Ребята, добрый вечер! Помогите мне пожалуйста, дорогие мои. Никак не вкурю смысл ст. 35 - 36 ФЗ ОБ ООО.
Вот у меня внеочередное собрание на смену директора. У меня есть участник который в перспективе будет гасить меня за нарушения порядка и тд.
Вот в п. 3 ст. 36 указано: к информации и материалам, подлежащим предоставлению участникам общества при подготовке общего собрания участников общества, относятся:
1) годовой отчет общества
2) заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества и аудитора по результатам проверки годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов общества
3) сведения о кандидате (кандидатах) в исполнительные органы общества, совет директоров (наблюдательный совет) общества и ревизионную комиссию (ревизоры) общества
4) проект изменений и дополнений, вносимых в устав общества, или проект устава общества в новой редакции
5) проекты внутренних документов общества
6)иная информация (материалы), предусмотренная уставом общества.
У меня все это также тупо продублировано в Уставе естественно.
Вопрос - если у меня смена директора - зачем мне в довесок к уведомлению отправлять какие-либо документы, кроме п.п.3???
Могу я их не прикладывать? Если да - то почему? Если читать закон дословно - выходит, что их нужно прикладывать всегда.
:dont_know::dont_know::dont_know:
Огромное спасибо заранее!!
Вот у меня внеочередное собрание на смену директора. У меня есть участник который в перспективе будет гасить меня за нарушения порядка и тд.
Вот в п. 3 ст. 36 указано: к информации и материалам, подлежащим предоставлению участникам общества при подготовке общего собрания участников общества, относятся:
1) годовой отчет общества
2) заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества и аудитора по результатам проверки годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов общества
3) сведения о кандидате (кандидатах) в исполнительные органы общества, совет директоров (наблюдательный совет) общества и ревизионную комиссию (ревизоры) общества
4) проект изменений и дополнений, вносимых в устав общества, или проект устава общества в новой редакции
5) проекты внутренних документов общества
6)иная информация (материалы), предусмотренная уставом общества.
У меня все это также тупо продублировано в Уставе естественно.
Вопрос - если у меня смена директора - зачем мне в довесок к уведомлению отправлять какие-либо документы, кроме п.п.3???
Могу я их не прикладывать? Если да - то почему? Если читать закон дословно - выходит, что их нужно прикладывать всегда.
:dont_know::dont_know::dont_know:
Огромное спасибо заранее!!