Подтверждение адреса общества при создании

ToDig

Местный
18 Янв 2011
436
67
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать собственнику адреса, при предоставлении своего адреса для регистрации другого ЮЛ. Гарантийное письмо и Свидетельство он предоставит. Нужно ли что-то направлять еще в регистрирующий орган именно собственнику адреса? Или провести какое-то общение с ИФНС по месту нахождения адреса? Информация интересует по Москве.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,409
8,194
все регионы РФ
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать собственнику адреса, при предоставлении своего адреса для регистрации другого ЮЛ. Гарантийное письмо и Свидетельство он предоставит. Нужно ли что-то направлять еще в регистрирующий орган именно собственнику адреса? Или провести какое-то общение с ИФНС по месту нахождения адреса? Информация интересует по Москве.
гарантийку + документ права отдать в территорию
 
  • Мне нравится
Реакции: ToDig

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,409
8,194
все регионы РФ
не подскажите за какое время до подачи документов в МИФНС 46, нужно это сделать?
можно до, и потом с отметкой территории сдать гарантийку, или копию уже на регистрацию в 46-ую, или можно на оборот, сдать в 46-ую документы, а потом в территорию сдать гарантийку + копию расписки
 
  • Мне нравится
Реакции: ToDig

Al.kot

Местный
7 Май 2018
217
93
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать собственнику адреса, при предоставлении своего адреса для регистрации другого ЮЛ. Гарантийное письмо и Свидетельство он предоставит. Нужно ли что-то направлять еще в регистрирующий орган именно собственнику адреса? Или провести какое-то общение с ИФНС по месту нахождения адреса? Информация интересует по Москве.

Универсального алгоритма нет.
Вариантов столько же, сколько налоговых на территории Москвы.
Истина устанавливается только опытным путем
 

StoryBrook

Местный
16 Апр 2018
420
266
Москва
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать собственнику адреса, при предоставлении своего адреса для регистрации другого ЮЛ. Гарантийное письмо и Свидетельство он предоставит. Нужно ли что-то направлять еще в регистрирующий орган именно собственнику адреса? Или провести какое-то общение с ИФНС по месту нахождения адреса? Информация интересует по Москве.

На гарантийные письма и свидетельства давно никто не смотрит.
Вы можете предоставить их инициативно, по все равно инспектор:
1. Закажет выписку из ЕГРН на помещение, которое детализировано до номера комнаты в форме 11001.
2. С помощью служебной базы для госслужащих (судебные приставы по ней же работают) найдет РЕАЛЬНЫЙ номер телефона собственника, и сделает звонок для подтверждения адреса.
Далее алгоритм разнится:
1. Если собственник подтвердит, ООО зарегистрируют.
2. Если до собственника инспектор не дозвонится, зарегистрируют 50/50.
3. Если собственник откажется от фирмы - не зарегистрируют.
И да, есть территории, которые требуют визита директора для собеседования, либо подтверждают адрес при наличии у директора московской прописки.
Такая мера во многом связана с большим %% "разрывов" по НДС (идут левые вычеты) по конкретной инспекции.
Мытари таким образом борются за уменьшение числа фирм - "однодневок" и улучшение показателей работы.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alex344 и almira

Al.kot

Местный
7 Май 2018
217
93
На гарантийные письма и свидетельства давно никто не смотрит.
Вы можете предоставить их инициативно, по все равно инспектор:
1. Закажет выписку из ЕГРН на помещение, которое детализировано до номера комнаты в форме 11001.
2. С помощью служебной базы для госслужащих (судебные приставы по ней же работают) найдет РЕАЛЬНЫЙ номер телефона собственника, и сделает звонок для подтверждения адреса.
Далее алгоритм разнится:
1. Если собственник подтвердит, ООО зарегистрируют.
2. Если до собственника инспектор не дозвонится, зарегистрируют 50/50.
3. Если собственник откажется от фирмы - не зарегистрируют.
И да, есть территории, которые требуют визита директора для собеседования, либо подтверждают адрес при наличии у директора московской прописки.
Такая мера во многом связана с большим %% "разрывов" по НДС (идут левые вычеты) по конкретной инспекции.
Мытари таким образом борются за уменьшение числа фирм - "однодневок" и улучшение показателей работы.

В некоторых инспекциях в принципе нет никакого алгоритма. Если пришел директор/заявитель в период регистрации - что-то рассматривают и принимают какое-то решение, если не пришел - отказ. Если заявителю надо, проведет, обжалует и проведет через управление, если не надо - им тем более не надо
 

chekhoninmiron

Местный
15 Фев 2019
152
31
Москва
В некоторых инспекциях в принципе нет никакого алгоритма. Если пришел директор/заявитель в период регистрации - что-то рассматривают и принимают какое-то решение, если не пришел - отказ. Если заявителю надо, проведет, обжалует и проведет через управление, если не надо - им тем более не надо

Меня эти беседы просто вымораживают, и общаются там оперативники просто как с какашками!

Мой опыт:
1) На гарантийном письме указывается номер собственника для связи.
2) Если сдается часть помещения, как вот у нас было, то в тексте указывается "часть помещения с условным номером Х, границы которой указаны в приложении к гарантийному письму". И делаем приложение с поэтажным планом помещения, как в договорах аренды рисунок в рамочке.
 

Olka495

Активист
29 Мар 2010
2,461
468
не подскажите за какое время до подачи документов в МИФНС 46, нужно это сделать?

подать в территорию эти документы с сопроводительным письмом, представить дополнительный экз для отметки и это письмо сдать в 46 на регистрацию с пакетом документов. Шансов что зарегистрируют в разы больше, ну и общение собственника с налоговой сведет отказ к нулю!
 
  • Мне нравится
Реакции: chekhoninmiron

Al.kot

Местный
7 Май 2018
217
93
ну и общение собственника с налоговой сведет отказ к нулю!

да в природе сейчас нет в правовом поле алгоритма который бы "свёл к нулю" вероятность отказа в переезде. Всегда есть внутренние причины в самой инспекции не пускать субъекта к себе на территорию в принципе или именно в запрашиваемый период, которые ничего общего с законностью действий не имеют, а потому и в лицо собственнику останется лишь дать обещания со своей стороны, а в дальнейшем футболить (можно просто сказать - мы подтвердили адрес, это кто-то в рег. органе отказал), поэтому на некоторые адреса без жалобы в управление физически зарегистрироваться нельзя

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

leber

Активист
6 Дек 2010
1,049
345
работаю в офисе
Olka495, к нулю к сожалению ничего не сведет. Был случай когда сделали приостановку на 39 дней, сотрудник территориалки приходил на адрес, составил акт копию оставил собственнику который нам передал, и 46 все равно выдал отказ, зарегили только через 2.5 месяца через 2 жалобы в уфнс по москве
 

Yurich77

Пользователь
1 Фев 2019
37
7
Вот ещё один опыт:
Подали с приложением ГП и выпиской из ЕГРН - отказ по п.п."Р". Подали еще раз, но перед этим отдали ГП инспектору в территории и сделали отметку на втором экз. ГП в
канцелярии в территории. Результат - отказ по тому же самому п.п. "Р"
Говорят, 46 рубит не смотря не на что. Опять-таки говорят...
Будем писать жалобу
 

Yurich77

Пользователь
1 Фев 2019
37
7
Чтобы отметка была на ГП, что мы посещали территорию. Но как практика показала, дело бесполезное оказалось
 

Magics

Пользователь
17 Дек 2018
46
3
Msk
Соглашусь с теми, кто писал, что нет общего алгоритма. Многое зависит от территориальной налоговой, в которую регистрируется/переезжает юр.лицо. Есть "закрытые" на вход налоговые, они не примут, какие документы ни подавай.
Есть налоговые, которые требуют предварительного визита ГД того юр. лица, которое "заселяется". Если речь об адресе в бизнес-центре, то , как правило, управляющий БЦ имеет контакты с территориалкой и, со своей стороны, готовит необходимые документы для нее (вплоть до фото рабочих мест в помещении).
А есть налоговые, которые принимают по стандартному комплекту (договор аренды, ГП, св-во /выписка ЕГРН, АПП помещения) без лишних вопросов.