Уважаемые коллеги, прошу совета в достаточно нетипичной ситуации.
Есть ООО, которое создавалось с учредителем-иностранцем с долей 100% и директром гражданином РФ.
Были открыты расчётные счета в Альфа-банке, Сбербанке и Модуль-банке. Доступ к банк-клиентам был оформлен только на директора.
В дальнейшем Устав ООО был изменён и в Обществе♫ был образован второй исполнительный орган (второй директор) с точно таким же Объемом полномочий, что и первый директор. Директора действуют независимо друг от друга, не совместно. Должность второго директора занял учредитель-иностранец.
Встала задача актуализировать в банках сведения об изменениях и, главное, получить на второго директора свой доступ в банк-клиент.
Проблема в том, что учредитель-иностранец, он же второй директор, уехал из РФ (предварительно оставив нотариально заверенную карточку образца печати и подписи).
Вопрос:
Как первому (старому) директору без участия второго (нового) директора актуализировать в банках вышеуказанные изменения и получить на уехавшего за границу второго директора отдельную учётную запись (доступ) к банк-клиентам?
Как к этому отнесутся банки? Какие документы потребуют?
И возможно ли открыть новый счёт в другом банке с такими исходными условиями?
Заранее благодарю
Есть ООО, которое создавалось с учредителем-иностранцем с долей 100% и директром гражданином РФ.
Были открыты расчётные счета в Альфа-банке, Сбербанке и Модуль-банке. Доступ к банк-клиентам был оформлен только на директора.
В дальнейшем Устав ООО был изменён и в Обществе♫ был образован второй исполнительный орган (второй директор) с точно таким же Объемом полномочий, что и первый директор. Директора действуют независимо друг от друга, не совместно. Должность второго директора занял учредитель-иностранец.
Встала задача актуализировать в банках сведения об изменениях и, главное, получить на второго директора свой доступ в банк-клиент.
Проблема в том, что учредитель-иностранец, он же второй директор, уехал из РФ (предварительно оставив нотариально заверенную карточку образца печати и подписи).
Вопрос:
Как первому (старому) директору без участия второго (нового) директора актуализировать в банках вышеуказанные изменения и получить на уехавшего за границу второго директора отдельную учётную запись (доступ) к банк-клиентам?
Как к этому отнесутся банки? Какие документы потребуют?
И возможно ли открыть новый счёт в другом банке с такими исходными условиями?
Заранее благодарю