Коллеги, добрый день!
Не уверена, что тема в нужном разделе, но все же.
Есть компания, которая находится в МО, Рузский р-н, п Тучково. С мая 2018 года произошло очередное переименование адресных объектов, никак от нас не зависящее и теперь в ЕГРЮЛ наш юр. адрес выглядит так: МО, Руза город, рп Тучково. Мы сделали внутренний приказ про изменение адреса, что бы его корректно указывали в бухгалтерских и других документах. Устав в соответствие не приводили (соответственно адрес там старый), печать тоже не меняли (и да, там тоже указан старый адрес)). Но сейчас наш бухгалтер не просто настаивает, а требует, что бы в срочном порядке меняли печать , устав и тд. хотя я читала в нескольких источниках, что при таких изменениях нам по сути менять ничего не нужно, потому что фактически компания никуда не переехала, адрес остался тот же. Опять же адресные объекты они могут хоть каждый месяц менять, и что же теперь бесконечно вносить изменения во все документы? как то глупо на мой взгляд.. Коллеги, если кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, прошу поделиться опытом как вам удалось решить эту проблему. Информации совсем мало((
Заранее благодарю)
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Не уверена, что тема в нужном разделе, но все же.
Есть компания, которая находится в МО, Рузский р-н, п Тучково. С мая 2018 года произошло очередное переименование адресных объектов, никак от нас не зависящее и теперь в ЕГРЮЛ наш юр. адрес выглядит так: МО, Руза город, рп Тучково. Мы сделали внутренний приказ про изменение адреса, что бы его корректно указывали в бухгалтерских и других документах. Устав в соответствие не приводили (соответственно адрес там старый), печать тоже не меняли (и да, там тоже указан старый адрес)). Но сейчас наш бухгалтер не просто настаивает, а требует, что бы в срочном порядке меняли печать , устав и тд. хотя я читала в нескольких источниках, что при таких изменениях нам по сути менять ничего не нужно, потому что фактически компания никуда не переехала, адрес остался тот же. Опять же адресные объекты они могут хоть каждый месяц менять, и что же теперь бесконечно вносить изменения во все документы? как то глупо на мой взгляд.. Коллеги, если кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, прошу поделиться опытом как вам удалось решить эту проблему. Информации совсем мало((
Заранее благодарю)
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum