Уважаемы коллеги, помогите прояснить следующий вопрос:Ликвидируется ООО, единственный участник которого - ЗАО. У ООО куча недвижимого имущества (передача которого ЗАО собственно и есть цель ликвидации). При составлении ЛД это имущество, естественно, указывается в нем как подлежащее распределению учредителю (кредиторов не было). Бухгалтер до регистрации перехода права собственности в ФРС убирать из баланса это имущество отказывается. Получается: подаем в ФРС документы, в т.ч. ЛД с имуществом. Регистрируем. После этого из баланса бухгалтер это имущество убирает, как перешедшее в собственность учредителю. В налоговую, получается, надо подавать другой ЛД, нулевой? То есть ЛД будет два? Или порядок действий должен быть другой (сначала налоговая, потом ФРС)???? Или в ФРС ЛД вообще для перехода права собственности подавать не надо? Или не прав бухгалтер??? Помогите, плиз, разобраться, в ликвидации я новичок, а тут такое...
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum