Смена адреса (место нахождения) юр. лица

Mosuriks

Новичок
23 Ноя 2017
14
4
Добрый день! Вопрос такой, у нашей организации множество зданий в городе и руководство организации переезжает из одного здания в другое. Нужно ли менять адрес в ЕГРЮЛ, даже если старое здание так же у нас остается и ничего с ним не происходит?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,412
8,196
все регионы РФ
Добрый день! Вопрос такой, у нашей организации множество зданий в городе и руководство организации переезжает из одного здания в другое. Нужно ли менять адрес в ЕГРЮЛ, даже если старое здание так же у нас остается и ничего с ним не происходит?
ну так то да, надо, по 14 форме
 

Mosuriks

Новичок
23 Ноя 2017
14
4
ну так то да, надо, по 14 форме

Почему нужно менять? Ведь только руководство туда переезжает, а как осталось старое здание и там работают люди, так и остается? Потому что огромные затраты и время на изменение документов, банков, органов.
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,412
8,196
все регионы РФ
Почему нужно менять? Ведь только руководство туда переезжает, а как осталось старое здание и там работают люди, так и остается? Потому что огромные затраты и время на изменение документов, банков, органов.
ну тогда и работайте по тихому, всем не озвучивайте, что директор меняет адрес дислокации
 
  • Мне нравится
Реакции: Mosuriks

Nick1986

Активист
26 Ноя 2015
1,272
1,018
Почему нужно менять? Ведь только руководство туда переезжает, а как осталось старое здание и там работают люди, так и остается? Потому что огромные затраты и время на изменение документов, банков, органов.

Мы не меняли. Главное, что в прежнем офисе остаются сотрудники. Мы ответственному работнику выдали доверенность на случай визита инспекторов. Пару раз пригодилось. Но этого достаточно. Лично с генеральным директором всё равно при осмотре редко кто общается. Конечно, если спросят в лоб, не нужно говорить, что директор здесь больше не сидит.
 

Mosuriks

Новичок
23 Ноя 2017
14
4
Мы не меняли. Главное, что в прежнем офисе остаются сотрудники. Мы ответственному работнику выдали доверенность на случай визита инспекторов. Пару раз пригодилось. Но этого достаточно. Лично с генеральным директором всё равно при осмотре редко кто общается. Конечно, если спросят в лоб, не нужно говорить, что директор здесь больше не сидит.

Спасибо за информацию! А какие права у ответственного работника по старому зданию?
 

Nick1986

Активист
26 Ноя 2015
1,272
1,018
Спасибо за информацию! А какие права у ответственного работника по старому зданию?

Стандартные полномочия: представлять интересы в отношениях с госорганами и организациями. Давать пояснения, предоставлять информацию, подписывать протоколы, акты.
У нас там всё равно сидит кто-то из руководителей пониже уровнем, чтобы контролировать рабочие процессы. Если что, он и может инспектора встретить.
Доверенность нужна, чтобы подписать акт присутствия по адресу, которые проверяющие оформляют.
 
  • Мне нравится
Реакции: Mosuriks

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,554
Москва
Добрый день! Вопрос такой, у нашей организации множество зданий в городе и руководство организации переезжает из одного здания в другое. Нужно ли менять адрес в ЕГРЮЛ, даже если старое здание так же у нас остается и ничего с ним не происходит?

Да главное чтобы почту получали
 
  • Мне нравится
Реакции: Mosuriks