Ну а как ты думал, будете лепить что хотите в платёжках, а банк будет послушно проводить? Вообще в курсе, что за каждую ВАШУ платёгу отвечают живые банковские сотрудники? Пописи свои ставят, штампы "принято", "оплачено"? Даже если платёга электронная и подписи такие же?
Подход, когда в карточке указывался номер симки, которую выкинули, уже умер. Стопудово Вам операционист хотя бы раз пытался (пыталась) позвонить, но Вы же решили, что умнее умного и телефон дали мёртвый, или послали его (её).
Теперь Вас учат работать и взаимодействовать с банком. Идите ножками и разговаривайте. Может быть дело в принесении какой-то простенькой бумажки. А может Вы наклобасили чего плохого и Банк-Клиент у Вас никогда больше не заработает. И подпись не будет проходить...
Я встречаю клиентов, которые уверены, что назначение платежа "за тёлок и бухло, НДС не облагается" вполне легитимно и мы должны такой платёж исполнять, потому что обязаны. Собсно если есть отвечающий телефон, то позвоним и попросим написать "оплата культурно-развлекательных услуго по договору б/н от 05.11.2009, включая НДС 18%".
Я тут столько пафосных юристов вижу, готовых банки в судах порвать, что диву даюсь. А почему-бы не понтоваться на форумах (в реале все тихие-тихие в банках), а попробовать наладить с банком обычные рабочие отношения? Зайти, познакомиться со своим операционистом и его начальником. Сказать "здрасьте, я от фирмы Василёк. Вот моя визитка. Торгуем цементом, если надо, продадим со скидкой." Вас перестанут бояться и будут доброжелательно общаться. А цемент не попросят, не переживайте.
Часто клиент шифруется от банка как агент 007, а потом удивляется ответной неадекватности... Диалог-то вести не так уж и трудно, раз бизнесом решили заняться...
Добавлено через 6 минут 51 секунду
evgenmax, по-моему у всех банков есть оговорка, позволяющая им "отключать" клиент-банк. Читать договоры всегда нужно ДО их подписания.
Извиняюсь, какой смысл читать, если "у всех банков есть"?
Собсно исполнять платёж и без банка-клиента можно и должно отказать по целому ряду причин. Надо позвонить своему операционисту хотя бы. Или менеджеру счёта, если Банк таких себе позволить может (и Вам предоставил). А лучше хотя бы изредка появляться. Выписки хотя бы забирать по доверке, спрашивать "чодакаг"... Если Вам ваши денежки на счёте не пофигу, конечно же.