Пользователь VIP EGRUL
Договорились по-скорому подключить Контур Бухгалтерию.
Сначала вместо Контур.Бухгалтерии подключил Контур.Экстерн, после установил свою почту к учетной записи и телефон несуществующий для подтверждения.
Далее отписал, что все вопросы решайте по горячей линии, а потом, что мы позвонили на горячую линию и "хотели обойти его".
А теперь, что мы все его достали.
Предоплату совершили в полном объеме.
Сейчас удалил свои сообщения - в ватс теперь есть эта функция.
Сливается. Клиент кричит, вся операция «стоит».
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Договорились по-скорому подключить Контур Бухгалтерию.
Сначала вместо Контур.Бухгалтерии подключил Контур.Экстерн, после установил свою почту к учетной записи и телефон несуществующий для подтверждения.
Далее отписал, что все вопросы решайте по горячей линии, а потом, что мы позвонили на горячую линию и "хотели обойти его".
А теперь, что мы все его достали.
Предоплату совершили в полном объеме.
Сейчас удалил свои сообщения - в ватс теперь есть эта функция.
Сливается. Клиент кричит, вся операция «стоит».
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Последнее редактирование: