ОК!а зачем вам регистратор из Самары? мы работаем с фирмами из всех регионов РФ. Цена при присоединении не зависит от региона.
ай маладца!!закрепил свое причасти к махинационным операциям и поставил подпись под обманом государства
Miheev, я рад что у нас одинаковая позиция по данному вопросу. REGENT1 приходил к нам в офис вчера и совсем не понимает о чем идет речь. Мы отказали ему в приеме заказа у него на реорганизацию компании.
REGENT1 нет, спорить, не буду какой нибудь договор составлять надо, возможно на отдаленную тему от реорганизации! Отдавать всегда жалко, тем более что если за неизвестно пока что! Но если есть такая необходимость по реорганизации то значит не все так гладко как есть, а отсюда и вывод, хотите избавиться от проблемы - Рискуйте!
В чем у Вас проблема в самостоятельной ликвидации юридического лица?
если так, никто не мешал объяснить, а не убегать из переговорной как черт от ладана не попрощавшись...:diablo:
Вы человека пригласили, он к вам пришел, а вы от него убежали, да ещё и не попрощавшись. Непонятно:dont_know:.А тратить время на пустые разговоры мне некогда......
Вот именно смотря какая реорганизацияReg&Likv да я думаю вышесказанное это Аксиома для тех кто занимается реорганизацией (смотря правда какой)
Ни кто просто не офиширует о том кто и сколько реорганизовал, лишние проблемы не нужны, обращаться нужно к тому к кому нет притензий (хотя это и не гарантия)!видимо не зря на форуме столь скудные сведения об успешно законченных реорганизациях...
DIM@N если вас там не было, то не осуждайте. Если я сказал, что мы не будем работать, то мне нечего добавлять. Нет смысла вступать в дополнительные разговоры. Когда человеку пытаешься объяснять, а он в ответ что его ничего не волнует и прислушиваться к аргументам других людей он не хочет, то не имеет смысл тратить час на убеждения. У нас есть хорошие цены для юр компаний. Но это цены именно для юр компаний, которые все знают и понимают, просто сами не делают. Цена для обычного розничного клиента она отличается, в том числе, и за счет того, что тратится время на "обработку" клиента. Поверьте, я давно в этом бизнесе, и с проблемными клиентами лучше иногда не связываться, чтобы потом не быть во всем виноватым. По словом "проблемный клиент" я понимаю не компанию с долгами и проблемами в хозяйственной деятельности, а конкретное физ лицо, к которому за счет его недостатка знаний, манеры общения, иногда жизненного опыта, а иногда и по стечению обстоятельств, притягиваются проблемы.