Добрый день. По теме найдено обсуждение от 2017г., хотелось бы узнать как обстоят дела сейчас.
НКО (общественная организация) узнает, что с 2016г. изменился почтовый индекс (информацию о дате и основании изменений (распоряжение, текст которого не могу найти) взяли из гос адресного реестра). В Уставе адрес указан - г.Москва. Что делать сейчас:
1. проводить как изменение адреса по ф. 14001, прикладывая протокол коллегиального руководящего органа и договор аренды (у арендатора в выписке тоже старый индекс)? В Выписке указан только номер дома. Заставят указывать подробный адрес (с этажом, помещением и пр.)?
2. проводить по форме 14001 как исправление ошибки? Если да, что чьей? В 2016г. у нас никаких рег действий не проводилось, записей о гос регистрации за этот год в выписке из ЕГРЮЛ нет.
На сайте налоговой адрес стоит как адрес массовой регистрации (но в силу специфики деятельности все эти организации не могут быть зарегистрированы в др месте). Могут быть проблемы?
Подаем на Хорошевское шоссе в УФНС по Москве?
И доп вопрос - в нашем НКО один из учредителей (физ лицо) умер много лет назад, сейчас в выписке из ЕГРЮЛ по нему отражается внесение изменений в 2018г. (Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации). Мы 100% ничего не изменяли, не вносили и не регистрировали. Налоговая внесла изменения в отношении умершего сама? Но у нас еще несколько учредителей уже, к сожалению, не в нашем мире и по ним никаких изменений нет.
Всем заранее большое спасибо за ответы и советы.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
НКО (общественная организация) узнает, что с 2016г. изменился почтовый индекс (информацию о дате и основании изменений (распоряжение, текст которого не могу найти) взяли из гос адресного реестра). В Уставе адрес указан - г.Москва. Что делать сейчас:
1. проводить как изменение адреса по ф. 14001, прикладывая протокол коллегиального руководящего органа и договор аренды (у арендатора в выписке тоже старый индекс)? В Выписке указан только номер дома. Заставят указывать подробный адрес (с этажом, помещением и пр.)?
2. проводить по форме 14001 как исправление ошибки? Если да, что чьей? В 2016г. у нас никаких рег действий не проводилось, записей о гос регистрации за этот год в выписке из ЕГРЮЛ нет.
На сайте налоговой адрес стоит как адрес массовой регистрации (но в силу специфики деятельности все эти организации не могут быть зарегистрированы в др месте). Могут быть проблемы?
Подаем на Хорошевское шоссе в УФНС по Москве?
И доп вопрос - в нашем НКО один из учредителей (физ лицо) умер много лет назад, сейчас в выписке из ЕГРЮЛ по нему отражается внесение изменений в 2018г. (Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации). Мы 100% ничего не изменяли, не вносили и не регистрировали. Налоговая внесла изменения в отношении умершего сама? Но у нас еще несколько учредителей уже, к сожалению, не в нашем мире и по ним никаких изменений нет.
Всем заранее большое спасибо за ответы и советы.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum