Изменение индекса - повод вносить изменения по 14001?

1518

Пользователь
2 Сен 2016
33
3
Добрый день. По теме найдено обсуждение от 2017г., хотелось бы узнать как обстоят дела сейчас.
НКО (общественная организация) узнает, что с 2016г. изменился почтовый индекс (информацию о дате и основании изменений (распоряжение, текст которого не могу найти) взяли из гос адресного реестра). В Уставе адрес указан - г.Москва. Что делать сейчас:
1. проводить как изменение адреса по ф. 14001, прикладывая протокол коллегиального руководящего органа и договор аренды (у арендатора в выписке тоже старый индекс)? В Выписке указан только номер дома. Заставят указывать подробный адрес (с этажом, помещением и пр.)?
2. проводить по форме 14001 как исправление ошибки? Если да, что чьей? В 2016г. у нас никаких рег действий не проводилось, записей о гос регистрации за этот год в выписке из ЕГРЮЛ нет.
На сайте налоговой адрес стоит как адрес массовой регистрации (но в силу специфики деятельности все эти организации не могут быть зарегистрированы в др месте). Могут быть проблемы?
Подаем на Хорошевское шоссе в УФНС по Москве?

И доп вопрос - в нашем НКО один из учредителей (физ лицо) умер много лет назад, сейчас в выписке из ЕГРЮЛ по нему отражается внесение изменений в 2018г. (Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации). Мы 100% ничего не изменяли, не вносили и не регистрировали. Налоговая внесла изменения в отношении умершего сама? Но у нас еще несколько учредителей уже, к сожалению, не в нашем мире и по ним никаких изменений нет.

Всем заранее большое спасибо за ответы и советы.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,409
8,193
все регионы РФ
Добрый день. По теме найдено обсуждение от 2017г., хотелось бы узнать как обстоят дела сейчас.
НКО (общественная организация) узнает, что с 2016г. изменился почтовый индекс (информацию о дате и основании изменений (распоряжение, текст которого не могу найти) взяли из гос адресного реестра). В Уставе адрес указан - г.Москва. Что делать сейчас:
1. проводить как изменение адреса по ф. 14001, прикладывая протокол коллегиального руководящего органа и договор аренды (у арендатора в выписке тоже старый индекс)? В Выписке указан только номер дома. Заставят указывать подробный адрес (с этажом, помещением и пр.)?
2. проводить по форме 14001 как исправление ошибки? Если да, что чьей? В 2016г. у нас никаких рег действий не проводилось, записей о гос регистрации за этот год в выписке из ЕГРЮЛ нет.
На сайте налоговой адрес стоит как адрес массовой регистрации (но в силу специфики деятельности все эти организации не могут быть зарегистрированы в др месте). Могут быть проблемы?
Подаем на Хорошевское шоссе в УФНС по Москве?

И доп вопрос - в нашем НКО один из учредителей (физ лицо) умер много лет назад, сейчас в выписке из ЕГРЮЛ по нему отражается внесение изменений в 2018г. (Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации). Мы 100% ничего не изменяли, не вносили и не регистрировали. Налоговая внесла изменения в отношении умершего сама? Но у нас еще несколько учредителей уже, к сожалению, не в нашем мире и по ним никаких изменений нет.

Всем заранее большое спасибо за ответы и советы.

Еще один вопрос: нашла письмо фнс рф № ГД-4-14/26803@ https://www.audar-info.ru/na/article.../doc_id/52973/
Правильно понимаю, что даже изменяя индекс, ф 14001 несем в Минюст?

Цель - как можно быстрее изменить в ЕГРЮЛ индекс.
да, всё верно, через МИНЮСТ
 
  • Мне нравится
Реакции: 1518

1518

Пользователь
2 Сен 2016
33
3
Через Минюст - поняла. Но каким путем - исправление ошибок или изменение адреса?
По НКО также лютуют в отношении точности адреса (включая номер помещения и пр) или легче все проходит?
Кроме 2 экз формы 14001, решения коллегиального органа, нотар доверенности что еще несем? Дог аренды? Гос пошлина?
Простите, давно не занимаюсь регистрацией.
PS: спасибо форуму, с записью по умершему учредителю более-менее разобралась.
 

Triple

Активист
31 Май 2012
1,298
472
Москва/Химки
Спасибо. У меня Минюст РФ.
Остается последний вопрос - проводить изменением адреса или исправлением ошибки?
Имеется ввиду, что не лютует фнс на хорошевке. Она более адекватно себя ведет.
 

632bk

Активист
16 Сен 2010
3,855
2,334
Москва
Спасибо. У меня Минюст РФ.
Остается последний вопрос - проводить изменением адреса или исправлением ошибки?

а зачем вообще что-то менять? ну есть индекс и есть. я тоже люблю чтобы все было идеально, но в минюст РФ я бы не подавала просто так ничего, у них вечно какие-то дополнительные вопросы/правила, это не так и здесь не то

если решите менять, то через 14 форму. с протоколом, в котором прописываете в связи со сменой индекса. могут заставить внести помещение, но это по нко больше редкость
 
  • Мне нравится
Реакции: dma

1518

Пользователь
2 Сен 2016
33
3
а зачем вообще что-то менять? ну есть индекс и есть. я тоже люблю чтобы все было идеально, но в минюст РФ я бы не подавала просто так ничего, у них вечно какие-то дополнительные вопросы/правила, это не так и здесь не то

если решите менять, то через 14 форму. с протоколом, в котором прописываете в связи со сменой индекса. могут заставить внести помещение, но это по нко больше редкость
с казначейством возникли проблемы. причем, у арендодателя один индекс, у нас другой, в КЛАДР третий. Арендодатель постоянно что-то регистрирует в Минюсте, работает с казначейством, проблем не имеет.