В выписке нет сведений об учёте в ПФР

Чайник

Пользователь
9 Окт 2007
93
7
15 ноября зарегистрировали ООО (Москва, 46 ИФНС). Вместе со свидетельствами дали выписку, в которой отсутствуют сведения о пенсионном фонде (ФCC и ФОМС есть).
Что это может значить? Налоговая косячит или типа новый порядок? Как исправлять?
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
Не надо исправлять, получите извещение в том пенсионном фонде, где вы стоите (как правило можно узнать по номеру налоговой), или узнайте свой рег.номер по телефону (www.pfrmsk.ru)
 

Молний

Местный
18 Июн 2007
215
13
...а Вам зачем?
Это бывает.Налорги иногда просто забывают внести в базу информацию.В этом случае ничего страшного действительно нет.Кроме Вас, эта информация больше никому не нужна.А вот что Вам в дальнейшем обязательно будет нужно, так это уведомление о постановке на учет в ПФ!Все равно забирать(или получать по почте) придется!