Итак, собственно информация к размышлению :
Постановлением Правительства Москвы №399 от 30 апреля 1996 г. в каждом округе города Москвы созданы т.н. "Территориальные агентства развития предпринимательства", сокращенно - "ТАРП".
ТАРП было предоставлено право регистрировать предприятия по своему адресу местонахождения (Постановление Правительства Москвы №670-РМ от 24.06.1999г.)
И самое интересное, что ТАРП не просто "продают" адреса, а то, что в цену входит почтово - секретарское обслуживание, цитирую их сайт:
"Как это работает
Мы принимаем, сохраняем и фиксируем в журнале учета входящих документов корреспонденцию, поступающую на имя предприятия
Сообщаем по контактному телефону руководителю предприятия, либо иным сотрудникам предприятия о поступлении корреспонденции в течение одного рабочего дня. Каждый телефонный звонок по контактным номерам Арендатора фиксируется сотрудниками ТАРПа в журнале исходящих телефонных сообщений.
Передаем лично руководителю предприятия или его представителю поступившую на имя предприятия корреспонденцию. Факт передачи корреспонденции подтверждается подписью Руководителя предприятия или доверенного лица в журнале входящих документов."
Для реальных компаний, которые обмениваются оригиналами документов с контрагентами (например, участвуют в закупках), такая услуга, которая включена в стоимость адреса - приятна.
И самое приятное, что не нужно отдавать сразу круглую сумму дяде в подворотне или тете в занюханом офисе - ТАРП просит 2000 руб. в мес., и эти деньги можно оплачивать ежемесячно через банк, тем самым подтверждая для банка реальность места нахождения (помним про 115-ФЗ).
Собственно, вопрос к "старичкам" и знающим - кто нибудь пользовался?
Ну а всем остальным - на заметку...
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Постановлением Правительства Москвы №399 от 30 апреля 1996 г. в каждом округе города Москвы созданы т.н. "Территориальные агентства развития предпринимательства", сокращенно - "ТАРП".
ТАРП было предоставлено право регистрировать предприятия по своему адресу местонахождения (Постановление Правительства Москвы №670-РМ от 24.06.1999г.)
И самое интересное, что ТАРП не просто "продают" адреса, а то, что в цену входит почтово - секретарское обслуживание, цитирую их сайт:
"Как это работает
Мы принимаем, сохраняем и фиксируем в журнале учета входящих документов корреспонденцию, поступающую на имя предприятия
Сообщаем по контактному телефону руководителю предприятия, либо иным сотрудникам предприятия о поступлении корреспонденции в течение одного рабочего дня. Каждый телефонный звонок по контактным номерам Арендатора фиксируется сотрудниками ТАРПа в журнале исходящих телефонных сообщений.
Передаем лично руководителю предприятия или его представителю поступившую на имя предприятия корреспонденцию. Факт передачи корреспонденции подтверждается подписью Руководителя предприятия или доверенного лица в журнале входящих документов."
Для реальных компаний, которые обмениваются оригиналами документов с контрагентами (например, участвуют в закупках), такая услуга, которая включена в стоимость адреса - приятна.
И самое приятное, что не нужно отдавать сразу круглую сумму дяде в подворотне или тете в занюханом офисе - ТАРП просит 2000 руб. в мес., и эти деньги можно оплачивать ежемесячно через банк, тем самым подтверждая для банка реальность места нахождения (помним про 115-ФЗ).
Собственно, вопрос к "старичкам" и знающим - кто нибудь пользовался?
Ну а всем остальным - на заметку...
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum