Добрый день!
Планируем заявление на преобразование из ЗАО в ООО подавать электронно, через личный кабинет налоговой. Я так понимаю, что бумажные документы по итогам регистрации нам при этом не предоставят вообще. Хочу, чтобы хотя бы один экземпляр всех учредительных в бумажном виде был на фирме, а также, как я знаю по опыту, банки не понимают, что такое Устав, заверенный ЭЦП налоговой, и хотят с синей печатью, поэтому Устав хочу получить в 2х экземплярах.
Вопрос:
Можно ли подать одно заявление на предоставление всех документов вместе? И если да, то как именно это сформулировать в этом заявлении (я не знаю, какие именно документы выдаются при регистрации ООО, кроме устава - свидетельство ОГРН? свидетельство ИНН?)? И можно ли сразу 2 экземпляра устава в этом заявлении указать? И сколько госпошлин платить? За каждый документ?
Заранее спасибо.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Планируем заявление на преобразование из ЗАО в ООО подавать электронно, через личный кабинет налоговой. Я так понимаю, что бумажные документы по итогам регистрации нам при этом не предоставят вообще. Хочу, чтобы хотя бы один экземпляр всех учредительных в бумажном виде был на фирме, а также, как я знаю по опыту, банки не понимают, что такое Устав, заверенный ЭЦП налоговой, и хотят с синей печатью, поэтому Устав хочу получить в 2х экземплярах.
Вопрос:
Можно ли подать одно заявление на предоставление всех документов вместе? И если да, то как именно это сформулировать в этом заявлении (я не знаю, какие именно документы выдаются при регистрации ООО, кроме устава - свидетельство ОГРН? свидетельство ИНН?)? И можно ли сразу 2 экземпляра устава в этом заявлении указать? И сколько госпошлин платить? За каждый документ?
Заранее спасибо.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum