dma

Активист
18 Июл 2007
1,072
428
москва
Тема создана на другом ресурсе, здесь дублируем по просьбам трудящихся, т.к. вопрос не решен.

ДО этого мы работали около 3х лет нормально + услуга специфическая и нужна была оч.быстро.

Ситуация:
1) 18 ноября в понедельник мы с коллегой отправили 3 (ТРИ) расписки от 15.11.19, относящиеся к одному объекту недвижимости (переход права собственности на здание, снятие ипотеки на здание, снятие ипотеки на зем.участок, на котором это здание находится) Александру НА СОГЛАСОВАНИЕ, сможет ли он помочь с безотказностью и соблюдением СРОКОВ регистрации и выдачи документов, которые есть по закону и были указаны в расписке.
Важный момент - клиент обратился, когда документы были уже поданы, а также сделка была нотариальной (нотариус проверил все документы) и как следствие нотариальной сделки - на регистрацию было отведено 3 дня. Задавая вопрос про СРОКИ мы акцентировались на том, что сделка ускоренная и документы УЖЕ поданы.

Александр сказал, что ВСЕ согласовано. Назвал сумму (очень приличную) за все ТРИ расписки. Написал, что если согласуем эту сумму, ГАРАНТИРОВАНО сроки регистрации будут как указано в законе 20.11 (среда), срок выдаче в МФЦ 22.11 (пятница, лучше ехать во второй половине).

2) все согласовали и передали, Александр обещал нас информировать по мере прохождения дела. Если что-то пойдет не так гарантировал возврат полностью всего полученного.

3) 20 числа в среду во второй половине дня из источников одной из сторон сделок поступила информация, что будет приостановка. Александр сказал, что все будет нормально, кто-то мутит воду, дата регистрации сегодня, выдача в пятницу после обеда. Мы очень просили, если что-то идет не так, сообщить нам, чтобы мы могли сгладить ситуацию с клиентом. Александр сказал не звонить ему до 21 часа. В 22 часа в разговоре Александр сообщил, что дела не зарегистрированы (плохое мфц, подковреные козни и т.д.) и сказал, что его зарегистрируют средой 20.11, но сама регистрация физически произойдет в четверг 21.11 с утра.

4) в четверг в 14 часов дня Александр сообщил нам, что регистрация прошла и документы сразу же будут отправлены в МФЦ. На вопрос какого числа, написал: получите - увидите.

5) в 16 часов четверга 21 ноября - мы контрольно написали ему - точно ли документы переданы в МФЦ и завтра будут получены клиентом - на что получили ответ РАЗУМЕЕТСЯ.

6) все это время мы постоянно просили предупредить нас, если что-то не так. Мы могли бы дать информацию клиенту, что сроки немного переносятся и т.д., это было решаемо и обсуждаемо. Клиент просил нас об этом, но по совету Александра, мы посылали клиента в пятницу в мфц.

7) все это время мы ПОСТОЯННО просили Александра пользуясь его возможностями заказать нам выписки из ЕГРН по зданию и земле, чтобы в случае задержки сроков мы могли успокоить клиента. Причем, мы готовы были оплатить их дополнительно.

8) в пятницу клиенты узнали в мфц, что ВСЕ комплекты документов разобраны, их документов НЕТ и БОЛЬШЕ НИЧЕГО СЕГОДНЯ не привезут. На что опять нам было сказано - ждите, все в порядке. В 13.30 в пятницу 22 ноября нам Александр сообщил нам, что документы НЕ отправлены. и будут отправлены СЕГОДНЯ. на просьбу забрать в отделе был дан отрицательный ответ. На вопрос - готовы ли наши выписки, чтобы хоть как-то успокоить клиента, т.к. непонятно ЧТО едет из росреестра в МФЦ (приостановка, регистрация и т.д.) и едет ли вообще - было отвечено - что НЕТ.
На предложение доплатить и решить вопрос с отлавливанием документов - было отвечено НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ.

9) в субботу 23.11 клиенты в МФЦ со скандалом получили документы в МФЦ. 2 (ДВА) комплекта из 3 (ТРЕХ). Один комплект НЕ ПРИЕХАЛ. По двум приехавшим комплектам - оказалось, что дата регистрации 21 ноября ЧЕТВЕРГ (не СРЕДА согласно договоренностям) о чем нам сообщил клиент.

10) отсутствовал комплект документов по снятию ипотеки с земельного участка. Александр сказал нам, что не смотря на наличие расписки НИКАКИХ документов по ней НЕ ДОЛЖНО быть выдано и утверждал это на протяжении нескольких дней. На вопрос заказать выписку по земельному участку - сказал, что ранее не заказывал (несмотря на наши многочисленные просьбы), а заказать в субботу проблемно и ориентировочно только ко вторнику 26.11 стоимость будет 6-7 тыс.

11) в воскресенье 24.11 Александр пообещал заказать выписку по участку через адм. ресурс к понедельнику и сообщил, что это стоит 3.000, но он пойдет на встречу и сделает бесплатно, чтобы закрыть ситуацию

12) для подстраховки мы заказали выписку у ВипЕГРЮЛ за 1.750. В понедельник днем от них позвонили и сообщили, что базы висят и выписка будет через 1-2 дня. Случайно мы выяснили, что там же заказана и вторая выписка по этому же объекту(!!!!).
Александр же говорил нам, что его сотрудник весь день ждет выписку на выдаче в росреестре и вот зависли базы и выписки в понедельник 26.11 не будет. На вопрос - почему Вы заказываете выписки там же где и мы - не стал отрицать.

13) с понедельника 25.11 до вечера вторника 26.11 мы звонили в мфц, чтобы узнать, когда приедет третий комплект документов. В итоге вечером во вторник 26.11 нам перезвонил робот из мфц и сообщил, что документы приехали. 27.11 в среду клиент забрал комплект документов, КОТОРЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ (как мы утверждали в субботу и воскресенье).

14) выписку из реестра получили во вторник 26.11, точнее 2 выписки - одну нашу от ВипЕГРЮЛ и вторую оттуда же...

ИТОГ:
1) регистрация прошла 21.11 вместо 20.11
2) документы не приехали 22.11 (это был САМЫЙ важный момент, который гарантировался);
3) часть документов получили 27.11 (сами разыскивали)
4) выписок, чтобы успокоить клиентов, даже за плату сделано не было.
5) никакой достоверной информации о прохождении дела мы не получали вплоть до 27.11 получения клиентом 3го комплекта документов в мфц.

Вопрос о нервах, потраченных всеми за это время останется нерешенным, т.к. 1.5 недели рабочего времени и выходные просто выпали и это ничем не компенсировать. Пишу вообще без той эмоциональной окраски, которая была у ситуации и того, что мы все это время слушали от клиента.

На вопрос о возврате денег было отвечено, что работа выполнена, регистрация прошла, в остальном вмешались козни третьих лиц и третьих сил и заговор.

Самая важная информация была в звонках, но сохранена вся переписка, откуда четко все видно.

После размещения темы на другом ресурсе было возвращено 8% от суммы, которую мы передавали.


Всю тему со всеми сообщениями копировать сюда не будем, чтобы сто раз не повторять одно и то же. Кому интересно, могут почитать там.

Надеемся, что создание этой темы ускорит решение вопроса.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
dma, почему тему создали не здесь, а решения хотите здесь?
 

dma

Активист
18 Июл 2007
1,072
428
москва
Тему создали везде одинаковую, в т.ч. в качестве предостережения. Решение проблемы хотим в реальной жизни.
 

EnOt

Местный
27 Авг 2009
739
402
МСК
Коллеги, Вас пытаются ввести в заблуждение (или же заказчик сам не до конца понимает), что работой здесь являлось не сопровождение документов от регистратора в руки Клиентов, а именно регистрация сделки. Иначе, если все было так гладко, зачем же обращаться за посторонней помощью, если сроки по закону вполне устраивали Клиента?!
За данным пакетом документов наблюдение было не только с моей стороны. Заказчик уже говорила о том, что Клиент передал информацию о возможной приостановке. Были приняты доп. меры по поддержке регистрации.
Когда внутри системы РР возникает конфликт интересов среди наблюдателей, то форс-мажоров не миновать.
Говорить о моей репутации не приходится. Все в порядке. Около 3х лет работали с Марианной положительно, и многие годы успешного сотрудничество с другими коллегами говорят больше, чем весь этот сыр-бор из-за мнимой просрочки в 1 день.
 

Piero

Местный
4 Фев 2010
787
211
г. Москва
Друзья, коллеги, лично Я знаю Александра далеко не первый год, причем именно как специалиста, как я люблю говорить "по недвижимости", земельным вопросам и прочим вопросам с Рос Реестром и тп., он принимал участие в сделках по продаже и покупке квартир, как для моих близких родственников и друзей, так и для хороших партнеров и просто клиентов. Бывали с ним также и более "сложные" вопросы, где нужны ресурсы и работа в режиме 24/7:)
Касаясь данной ситуации, и не являясь исполнителем или заказчиком данного процесса или услуги, говорить что-то сложно.. :dont_know: Все знают про выдачу документов в МФЦ с задержками, также как и во всех новостных лентах с сентября месяца только и слышно про базы Росреестра, про их "висяки" и тому подобное. Лично сам в ноябре месяце тоже этого немного коснулся) при покупке дома и земельного участка, когда документы ждали неделю в МФЦ, а собственник звонил мне и плакал :)что уже все давно зарегистрировали и просил отправить копеечку:eek:
Поэтому, когда мы говорим о сроках, у нас не всегда все зависит от людей, тем более в Росреестре. Говоря о том, что Александр, мог не информировать клиента о движении дела или что то не заказал дополнительно, в этом я сомневаюсь, зная его отношение к каждому проекту.
Надеюсь, вопрос разрешится и все будут довольны:)
 
  • Мне нравится
Реакции: ЖеняЖеня