Регистрация новой редакции устава ЧУДО и договор к/п

oxanalog

Новичок
24 Дек 2019
1
1
Добрый день.
ЧУДО существует с 2008 года.В Уставе три учредителя(я-директор,мой муж и еще один дяденька,которого не видела уже более 10 лет.Решили все же привести в соответствие устав и столкнулись с проблемой.Точнее не проблема,а вот что-Минюст говорит о том ,что сейчас нужен только один собственник.ОК,согласна,не проблема,тем более так все и есть на самом деле.Они вот говорят о каком то договор купли продажи.Скажем так,я не юрист,поэтому сразу не поняла о чем речь и соответственно вопросов не задала уточняющих.Теперь думаю что с этим делать.Пожалуйста,подскажите,что это может быть за договор.И где можно посмотреть хотя бы примерно его образец.Заранее спасибо.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: Gosrt4

632bk

Активист
16 Сен 2010
3,849
2,323
Москва
Добрый день.
ЧУДО существует с 2008 года.В Уставе три учредителя(я-директор,мой муж и еще один дяденька,которого не видела уже более 10 лет.Решили все же привести в соответствие устав и столкнулись с проблемой.Точнее не проблема,а вот что-Минюст говорит о том ,что сейчас нужен только один собственник.ОК,согласна,не проблема,тем более так все и есть на самом деле.Они вот говорят о каком то договор купли продажи.Скажем так,я не юрист,поэтому сразу не поняла о чем речь и соответственно вопросов не задала уточняющих.Теперь думаю что с этим делать.Пожалуйста,подскажите,что это может быть за договор.И где можно посмотреть хотя бы примерно его образец.Заранее спасибо.

у Вас будет такая схема: учредители продают имущество новому собственнику (можно одному из учредителей), оно ставится на оперативное управление в ЧУДО. это может быть любое имущество: компьютер, мебель, неважно. обычный договор можете скачать из интернета.