Доброго всем дня, коллеги! С наступившим Новым годом, и Рождеством!
Наш регцентр зачастил с формальными отказами! А именно отказ по "не взял трубку"! Происходит это следующим образом: инспектор делает прозвон по номеру телефона заявителя, и тут же кладет трубку. Заявитель чисто физически не может взять трубку. Перезванивать нет смысла, номер всегда будет занят. Как бороться с таким мракобесием? Был ли у кого-то опыт? сижу, пишу жалобу прилагая распечатку с номера телефона, но думаю это не принесет особой пользы.
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Наш регцентр зачастил с формальными отказами! А именно отказ по "не взял трубку"! Происходит это следующим образом: инспектор делает прозвон по номеру телефона заявителя, и тут же кладет трубку. Заявитель чисто физически не может взять трубку. Перезванивать нет смысла, номер всегда будет занят. Как бороться с таким мракобесием? Был ли у кого-то опыт? сижу, пишу жалобу прилагая распечатку с номера телефона, но думаю это не принесет особой пользы.
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum