Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, все ли правильно.
Есть АНО, нужно поменять адрес и директора. Учредитель АНО - 1 физик, правление из 3 физиков.
По смене директора: протокол правления о назначении нового директора.
Заполняю 14 форму.
По смене адреса (адрес прописан в уставе): решение учредителя о смене адреса, форма 13.
В минюст пакет документов:
1. протокол о назначении директора (оригинал? сколько экземпляров?)
2. форма 14 нотариально заверенная + прошитая копия, заверенная новым директором АНО
3. решение учредителя о смене адреса (оригинал? сколько экземпляров?)
4. Устав (новая редакция с новым адресом) (оригинал? сколько экземпляров?)
Что еще?
Если адрес меняется в пределах города, смена в один этап будет проходить?
Есть АНО, нужно поменять адрес и директора. Учредитель АНО - 1 физик, правление из 3 физиков.
По смене директора: протокол правления о назначении нового директора.
Заполняю 14 форму.
По смене адреса (адрес прописан в уставе): решение учредителя о смене адреса, форма 13.
В минюст пакет документов:
1. протокол о назначении директора (оригинал? сколько экземпляров?)
2. форма 14 нотариально заверенная + прошитая копия, заверенная новым директором АНО
3. решение учредителя о смене адреса (оригинал? сколько экземпляров?)
4. Устав (новая редакция с новым адресом) (оригинал? сколько экземпляров?)
Что еще?
Если адрес меняется в пределах города, смена в один этап будет проходить?