Здравствуйте.
Перечитал много статей и форумов, но так и не понял, что делать? Если кто-нибудь сталкивался - просьба объяснить.
Ситуация следующая:
Сегодня получил все необходимые документы о регистрации ООО в МИФНС №15. Поехал в банк "ВТБ24" изменять накопительный счет в расчетный. Но... в банке потребовали копию Устава поданную в налоговую, да еще и заверенную у нотариуса. Я понял что "стормозил", и не заказал копию устава когда подавал документы на регистрацию (всё делал впервые и просто не знал об этом).
1. Теперь не пойму, в какую налоговую мне ехать за копией: в МИФНС №15 или в территориальную по месту регистрации фирмы (у меня это МИФНС №18 "Калининский район")?
2. Надо ли самостоятельно изготавливать копии необходимых мне документов, или налоговая сама всё сделает?
… и еще небольшой вопросик: для чего нужны коды статистики (и нужны ли они вообще) и если нужны – где их выдают в Питере?
Заранее огромное спасибо всем!
Перечитал много статей и форумов, но так и не понял, что делать? Если кто-нибудь сталкивался - просьба объяснить.
Ситуация следующая:
Сегодня получил все необходимые документы о регистрации ООО в МИФНС №15. Поехал в банк "ВТБ24" изменять накопительный счет в расчетный. Но... в банке потребовали копию Устава поданную в налоговую, да еще и заверенную у нотариуса. Я понял что "стормозил", и не заказал копию устава когда подавал документы на регистрацию (всё делал впервые и просто не знал об этом).
1. Теперь не пойму, в какую налоговую мне ехать за копией: в МИФНС №15 или в территориальную по месту регистрации фирмы (у меня это МИФНС №18 "Калининский район")?
2. Надо ли самостоятельно изготавливать копии необходимых мне документов, или налоговая сама всё сделает?
… и еще небольшой вопросик: для чего нужны коды статистики (и нужны ли они вообще) и если нужны – где их выдают в Питере?
Заранее огромное спасибо всем!