Прошу уважаемое сообщество помочь по вопросу достойного выхода из некоммерческого партнерства владельцев гаражных боксов, расположенных в обособленном строении. В начале года узнал, что наше НП в лице председателя правления в течение многих лет собирая членские и целевые взносы, а также платежи за электроэнергию, не ведет бухгалтерского и кассового учета, не имеет расчетного счета в банке, не перечисляет налоги в бюджет и сборы в ПФ, подает ежеквартально нулевые балансы в ИФНС. (Все члены партнерства являются собственниками своих гаражных боксов и земельного участка (долевая собственность). Из моральных соображений подал заявление о выходе, которое утвердило общее собрание членов НП, правда, собрание заодно обязало председателя правления исправить такую ситуации с партнерством, но сурово не осудило.
Получил недавно уведомление из правления с требованиями:
заключить самостоятельный договор с энергосбытом, а также договор с НП на пользованием общим уличным и коридорным освещением, на уборку помещения и текущий ремонт строения, кроме того я должен как и все члены НП вносить свою долю платежей на зарплату председателя правления, главного бухгалтера и нести др. накладные расходы.
Вопрос - правомерны ли такие требования, если учесть, что партнерство не имеет в собственности ни доли в строении, ни доли в земле, ни имущества, договор с энергосбытом заключен от имени НП, а я согласен вносить все платежи за электроэнергию, уборку и ремонт, но не на содержание управленческого аппарата партнерства?
Если уклонюсь от заключения договора с НП, последуют санкции, цитирую: "гражданин, ведущий самостоятельное хозяйство, лишается права пользования объектами инфраструктуры (какими?) и другим имуществом общего пользования (каким?)"
Заранее спасибо.
Получил недавно уведомление из правления с требованиями:
заключить самостоятельный договор с энергосбытом, а также договор с НП на пользованием общим уличным и коридорным освещением, на уборку помещения и текущий ремонт строения, кроме того я должен как и все члены НП вносить свою долю платежей на зарплату председателя правления, главного бухгалтера и нести др. накладные расходы.
Вопрос - правомерны ли такие требования, если учесть, что партнерство не имеет в собственности ни доли в строении, ни доли в земле, ни имущества, договор с энергосбытом заключен от имени НП, а я согласен вносить все платежи за электроэнергию, уборку и ремонт, но не на содержание управленческого аппарата партнерства?
Если уклонюсь от заключения договора с НП, последуют санкции, цитирую: "гражданин, ведущий самостоятельное хозяйство, лишается права пользования объектами инфраструктуры (какими?) и другим имуществом общего пользования (каким?)"
Заранее спасибо.