Какие ГАРАНТИИ вы даете клиентам?

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
А пошлину и нотариуса тоже оплачиваете или только документы готовите, печатаете?

раньше при изменении законодательства приведене учдоков в соответствие освобождалось от пошлины

если теперь пошлину будут брать - платить, разумется, будет клиент
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Считаю, что гарантировать можно только то, что завистит от меня.
Поэтому в договорах пишу следующее:
- Фирма несет ответственность за соответствие подготавливаемых проектов учредительных и иных документов для государственной регистрации действующему законодательству, осуществляемым Клиентом изменениям и представленным Клиентом документам и сведениям;
- Фирма не несет ответственности за допущенную Клиентом задержку в представлении документов и сведений, необходимых для подготовки комплекта документов для государственной регистрации, а также за задержки со стороны Клиента, связанные с организацией представления комплекта документов в регистрирующий орган, в том числе не отвечает за возможные штрафные санкции со стороны регистрирующего органа.
- В случае обнаружения ошибок или неточностей в документах, полученных в регистрирующем органе, допущенных по вине Фирмы, Фирма обязуется исправить такие ошибки или неточности за свой счет.
- В случае обнаружения ошибок или неточностей в документах, полученных в регистрирующем органе, допущенных по вине регистрирующего органа, расходы по исправлению таких ошибок или неточностей несет Клиент.

Критикуйте!
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
не хватает:
- В случае отказа...?

Особенно интересует в последнее время случаи "левого" отказа (массовый заявитель). Я вот посчитал, что у меня лично уже 9 "приводов" ;) в 46-ю... критично. А ведь я на себя однодневок не "вешал"... :(
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
- В случае обнаружения ошибок ... по вине Клиента?
Фирма несет ответственность за соответствие подготавливаемых проектов ..... и представленным Клиентом документам и сведениям.

То есть, если все подготовлено в соответствии с представленными документами Клиент сам несет ответственность за то, что представил недостоверные данные.

В случае отказа проводим анализ по какой причине получен отказ. Если мы виноваты - за наш счет.
Если из за Клиента (недостоверные сведения) - платит Клиент.
Но есть еще третий вариант - отказ по причине невменяемого поведения налоговой - тогда конечно идем навстречу Клиенту и все исправляем за счет уменьшения стоимости услуги, то есть за свой счет.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Особенно интересует в последнее время случаи "левого" отказа (массовый заявитель). Я вот посчитал, что у меня лично уже 9 "приводов" в 46-ю... критично. А ведь я на себя однодневок не "вешал"...
Вот-вот! С учетом того, что правильный адрес не может быть немассовым, вопрос становится все более и более критичным.
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
Какие гарантии?
Изначально, клиенту объясняешь ситуацию относительно процесса регистрации вообще (типа щас не легко!), затем говоришь, что "отказы и прочее" невыгодны никому и что работаешь ты не первый день. Для большего успеха: пусть клиент даёт свой адрес, пусть ставит в фирму своего человека и говорит правду и только правду юристу-регистратору (как врачу:))).
Бизнес у нас такой - какие гарантии?
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Но есть еще третий вариант - отказ по причине невменяемого поведения налоговой - тогда конечно идем навстречу Клиенту и все исправляем за счет уменьшения стоимости услуги, то есть за свой счет.

не совсем понимаю - какие-такие "левые" отказы из-за невменяемости налоргов? так не бывает

во-первых, это непрофессионально

во-вторых, мы предусматриваем на такой невероятный случай в договоре выдачу нам доверенности для представления интересов клиента в суде, иначе услуга считается оказанной
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
не совсем понимаю - какие-такие "левые" отказы из-за невменяемости налоргов? так не бывает

1) Ну, например, адреса места нахождения нет в информационном комплексе, установленном у них.

2) Для исправления ошибки вруг стало необхоидмо заполнять всю форму, в которой отмечаются ошибки, а не так как это написано в методичке.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
а заранее это у вас узнать невозможно?

может, конечно, в Москве всё иначе, а у нас с любым проблемным (на наш взгляд) документом можно перед подачей подойти к зам.начальнику и удостовериться в своей правоте или внести в него коррективы
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
может, конечно, в Москве всё иначе, а у нас с любым проблемным (на наш взгляд) документом можно перед подачей подойти к зам.начальнику и удостовериться в своей правоте или внести в него коррективы
Санкт-Петербург оплот российского либерализма и демократии!!!:D
в Москве, к сожалению, не так.......
 

AristoS

Местный
24 Окт 2007
662
122
Санкт-Петербург
Считаю, что гарантировать можно только то, что завистит от меня.
Поэтому в договорах пишу следующее:
- Фирма несет ответственность за соответствие подготавливаемых проектов учредительных и иных документов для государственной регистрации действующему законодательству, осуществляемым Клиентом изменениям и представленным Клиентом документам и сведениям;
- Фирма не несет ответственности за допущенную Клиентом задержку в представлении документов и сведений, необходимых для подготовки комплекта документов для государственной регистрации, а также за задержки со стороны Клиента, связанные с организацией представления комплекта документов в регистрирующий орган, в том числе не отвечает за возможные штрафные санкции со стороны регистрирующего органа.
- В случае обнаружения ошибок или неточностей в документах, полученных в регистрирующем органе, допущенных по вине Фирмы, Фирма обязуется исправить такие ошибки или неточности за свой счет.
- В случае обнаружения ошибок или неточностей в документах, полученных в регистрирующем органе, допущенных по вине регистрирующего органа, расходы по исправлению таких ошибок или неточностей несет Клиент.

Критикуйте!

Допустим, что налоговая зарегистрировала юридическое лицо Клиента, а, например, через год какой-то юрист (Клиент принял в штат грамотного юриста) даёт заключение по учредительным документам, которые вы готовили - "НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ".

Ваши действия?

На этот случай распространяется 1 пункт?
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
AristoS,а третий юрист даст заключение: СООТВЕТСТВУЕТ,а четвертый: НЕ СООТВЕТСТВУЕТ и т.д. и т.п.

конечно, надо смотреть что именно соответствует, а что -- нет. может и есть косяк, а может - -спорный момент. как говорится: "два юриста -- три мнения"

у меня такая же гарантия. в случае спора можем обратитсья в любое адвокатское бюро по взаимному выбору -- пусть они там и проверят документы.