Добрый день.
Подскажите вот в таком вопросе. Необходимо сменить директора Благотворительного фонда:
1. можно ли подать документы электронно и через какой сервис это сделать, и если можно то какие документы нужно прикреплять, нужно ди нготариально заверять форму и протокол?
2. какие документы при личной подаче нужно сдать: форма 14001 в скольки экземплярах и нужно заверять?, протокол заверять в скольки экземалярах...нужно ли еще прикладывать документы, устав например??
3. Документы сдаются в минюст?
4. Форму 14001 подписывает новый директор? заполнять ее по тому принципу что и в ООО?
ВСЕМ СПАСИБО!!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
Подскажите вот в таком вопросе. Необходимо сменить директора Благотворительного фонда:
1. можно ли подать документы электронно и через какой сервис это сделать, и если можно то какие документы нужно прикреплять, нужно ди нготариально заверять форму и протокол?
2. какие документы при личной подаче нужно сдать: форма 14001 в скольки экземплярах и нужно заверять?, протокол заверять в скольки экземалярах...нужно ли еще прикладывать документы, устав например??
3. Документы сдаются в минюст?
4. Форму 14001 подписывает новый директор? заполнять ее по тому принципу что и в ООО?
ВСЕМ СПАСИБО!!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum