Здравствуйте!
Я представляю одну из общественных организаций РФ, нас недавно включили в состав межведомственной рабочей группы по проблеме "слива" данных из ФНС по только что зарегистрированным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Сейчас мы исследуем данную проблему и для того чтобы понять общую картину и передать материалы в рабочую группу, хочется услышать мнение из "первых уст".
Не могли бы вы ответить на три вопроса:
1) сталкивались ли лично вы с проблемой того, что ваши персональные данные (в данном случае телефон, указанный в заявлении) становился доступен третьим лицам?
2) сколько примерно в количественном выражении вы получили звонков/сообщений/предложений?
3) можете ли вы привести примеры (телефонные номера с которых были звонки и сообщения, компании от имени которых звонили, возможно боты от имени которых писали и т.д.)
Понимаю что 3 пункт может вызвать скепсис т.к. колл-центры могут менять телефонные номера хоть каждый день, однако действующее законодательство позволяет однозначно выйти на владельца номера в случае рассмотрения дела по 152-ФЗ, поэтому я прошу если есть возможность - привести примеры (написать, выложить скриншоты - в любой удобной для вас форме)
Готов в комментариях ответить на все вопросы.
Я представляю одну из общественных организаций РФ, нас недавно включили в состав межведомственной рабочей группы по проблеме "слива" данных из ФНС по только что зарегистрированным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Сейчас мы исследуем данную проблему и для того чтобы понять общую картину и передать материалы в рабочую группу, хочется услышать мнение из "первых уст".
Не могли бы вы ответить на три вопроса:
1) сталкивались ли лично вы с проблемой того, что ваши персональные данные (в данном случае телефон, указанный в заявлении) становился доступен третьим лицам?
2) сколько примерно в количественном выражении вы получили звонков/сообщений/предложений?
3) можете ли вы привести примеры (телефонные номера с которых были звонки и сообщения, компании от имени которых звонили, возможно боты от имени которых писали и т.д.)
Понимаю что 3 пункт может вызвать скепсис т.к. колл-центры могут менять телефонные номера хоть каждый день, однако действующее законодательство позволяет однозначно выйти на владельца номера в случае рассмотрения дела по 152-ФЗ, поэтому я прошу если есть возможность - привести примеры (написать, выложить скриншоты - в любой удобной для вас форме)
Готов в комментариях ответить на все вопросы.