Добрый день!
Подскажите, как дела обстоят на практике в ГУ Минюста по Москве.
Хотим внести изменения по 14-й форме (смена адреса). Но недавно директор поменял паспорт. В ЕГРЮЛ, естественно, налоговая сведения о нём самостоятельно не обновила.
По закону (абз. 5 п. 4 ст. 5 Закона о госрегистрации), мы не должны прилагать лист об изменении паспортных данных директора. В 46-й спокойно всё проходило. Налоговая после этого сама обновляла.
Но как на это смотрят Минюст и УФНС?
И второй вопрос: используя электронную подпись, нельзя подать документы на регистрацию изменений НКО, или всё по-старинке?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
Подскажите, как дела обстоят на практике в ГУ Минюста по Москве.
Хотим внести изменения по 14-й форме (смена адреса). Но недавно директор поменял паспорт. В ЕГРЮЛ, естественно, налоговая сведения о нём самостоятельно не обновила.
По закону (абз. 5 п. 4 ст. 5 Закона о госрегистрации), мы не должны прилагать лист об изменении паспортных данных директора. В 46-й спокойно всё проходило. Налоговая после этого сама обновляла.
Но как на это смотрят Минюст и УФНС?
И второй вопрос: используя электронную подпись, нельзя подать документы на регистрацию изменений НКО, или всё по-старинке?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum