Всем добрый вечер!
Вопрос к специалистам, имеющим опыт в судебном обжаловании решения собственников помещений о смене УК.
Кратко суть: одним из собственников в МКД было организовано проведения собрания в очно-заочной форме для выбора новой УК. По итогам голосования большинством голосов было принято решение о смене УК. Вместе с тем, многие собственники голосовали против. По итогам ознакомления собственников с бюллетенями в ГЖИ была выявлена массовая подделка подписей.
Собственники обратились в органы полиции с заявлением о подделке. Затем был подан иск о признании недействительными решений собственников, оформленных соответствующим протоколом на основании нарушения процедура созыва, проведения собрания, а также отсутствия кворума в связи с массовой подделкой подписей на решениях.
Мое мнение: очень хорошим доказательством, подтверждающим подделку, явились бы соответствующие заключения/справки об исследовании подписей, сделанные экспертами полиции.
Но, это при хорошем раскладе, пока от полиции в этом деле волынит.
Как доказать поддельность подписей на решениях = соответственно, отсутствие кворума? Я думаю, только показаниями тех собственников, подписи которых были подделаны. Есть еще идеи по доказательственной базе??? Поделитесь!!!
И еще - судом были приняты обеспечительные меры в виде запрета ГЖИ вносить изменения в реестр лицензий. На определение подана частная жалоба. Предполагаю, что итогом рассмотрения жалобы станет снятие обеспечительных мер Правильно ли я понимаю, что если ГЖИ направило ПРотокол с решениями в суд по его запросу, то даже при снятии обеспечительных мер принятие решения о внесении изменений в реестр невозможно без протокола? До недавнего времени ГЖИ на запросы собственников отвечало, что проверку Протокола невозможно провести из за передачи его в органы полиции.
Будет ли основанием для ГЖИ не вносить изменения в реестр лицензий при отмене обеспечительных мер, если собственники направят новое заявление в ГЖИ о проведении проверки протокола и приложений к нему?
Далее, новая УК утверждает, что вправе управлять домом по истечение 5 дней с даты принятия решения и подписания договора управления. Я им указываю на п.7 ст.162 ЖК, где предусмотрено: "Управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления многоквартирным домом с даты внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления таким домом. Возможно, я неправильно статью прочитала?
Буду благодарна за обратную связь!!
Вопрос к специалистам, имеющим опыт в судебном обжаловании решения собственников помещений о смене УК.
Кратко суть: одним из собственников в МКД было организовано проведения собрания в очно-заочной форме для выбора новой УК. По итогам голосования большинством голосов было принято решение о смене УК. Вместе с тем, многие собственники голосовали против. По итогам ознакомления собственников с бюллетенями в ГЖИ была выявлена массовая подделка подписей.
Собственники обратились в органы полиции с заявлением о подделке. Затем был подан иск о признании недействительными решений собственников, оформленных соответствующим протоколом на основании нарушения процедура созыва, проведения собрания, а также отсутствия кворума в связи с массовой подделкой подписей на решениях.
Мое мнение: очень хорошим доказательством, подтверждающим подделку, явились бы соответствующие заключения/справки об исследовании подписей, сделанные экспертами полиции.
Но, это при хорошем раскладе, пока от полиции в этом деле волынит.
Как доказать поддельность подписей на решениях = соответственно, отсутствие кворума? Я думаю, только показаниями тех собственников, подписи которых были подделаны. Есть еще идеи по доказательственной базе??? Поделитесь!!!
И еще - судом были приняты обеспечительные меры в виде запрета ГЖИ вносить изменения в реестр лицензий. На определение подана частная жалоба. Предполагаю, что итогом рассмотрения жалобы станет снятие обеспечительных мер Правильно ли я понимаю, что если ГЖИ направило ПРотокол с решениями в суд по его запросу, то даже при снятии обеспечительных мер принятие решения о внесении изменений в реестр невозможно без протокола? До недавнего времени ГЖИ на запросы собственников отвечало, что проверку Протокола невозможно провести из за передачи его в органы полиции.
Будет ли основанием для ГЖИ не вносить изменения в реестр лицензий при отмене обеспечительных мер, если собственники направят новое заявление в ГЖИ о проведении проверки протокола и приложений к нему?
Далее, новая УК утверждает, что вправе управлять домом по истечение 5 дней с даты принятия решения и подписания договора управления. Я им указываю на п.7 ст.162 ЖК, где предусмотрено: "Управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления многоквартирным домом с даты внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления таким домом. Возможно, я неправильно статью прочитала?
Буду благодарна за обратную связь!!