Всем привет!
Очень давно (около 6 лет) не занимался внесением изменений и вообще не вел никак дел с МИФНС № 46.
Вот появилась нужда сменить инфу в ЕГРЮЛ по Директору в организации, в связи с этим возникает много вопросов, а именно:
1) Я правильно понял, что вступили в силу новую формы и на смену Директора надо подавать 13014?
2) Организация является бюджетным учреждением города Москвы, учредитель - Префектура округа. При подаче заявления в налоговую надо ли теперь к новой форме прикладывать Приказ о назначении или какие то решения или иные документы? + Надо ли эти решения и приказы заверять нотариально?
3) Можно ли в связи с так сказать технологическим прогрессом, подать 13014 через нотариуса?
4) В форме 13014 увидел, что можно получить Лист записи о внесенных изменениях по электронной почте, получается на нем не будет синих печатей и подписей, а будет как я понимаю поставлена ЭЦП, в связи с этим не возникнут ли в дальнейшем проблемы с Листом записи у тех же нотариусов или в банках на тему того, что мол идите получайте оригинал?
5) На сколько я помню ГП не уплачивается, за внесение изменений по Директору?
6) Если можно подать через нотариуса документы и получить допустим на почту Лист записи, получается можно вообще не ездить в налоговую, соответственно обойтись без лишний затрат на Доверенности? )
7) Есть ли какие то еще важные правила или нововведения, о которых мне стоит знать? Если все таки придется ехать и подавать нарочно документы, может какие то правила особые из-за Ковида?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Очень давно (около 6 лет) не занимался внесением изменений и вообще не вел никак дел с МИФНС № 46.
Вот появилась нужда сменить инфу в ЕГРЮЛ по Директору в организации, в связи с этим возникает много вопросов, а именно:
1) Я правильно понял, что вступили в силу новую формы и на смену Директора надо подавать 13014?
2) Организация является бюджетным учреждением города Москвы, учредитель - Префектура округа. При подаче заявления в налоговую надо ли теперь к новой форме прикладывать Приказ о назначении или какие то решения или иные документы? + Надо ли эти решения и приказы заверять нотариально?
3) Можно ли в связи с так сказать технологическим прогрессом, подать 13014 через нотариуса?
4) В форме 13014 увидел, что можно получить Лист записи о внесенных изменениях по электронной почте, получается на нем не будет синих печатей и подписей, а будет как я понимаю поставлена ЭЦП, в связи с этим не возникнут ли в дальнейшем проблемы с Листом записи у тех же нотариусов или в банках на тему того, что мол идите получайте оригинал?
5) На сколько я помню ГП не уплачивается, за внесение изменений по Директору?
6) Если можно подать через нотариуса документы и получить допустим на почту Лист записи, получается можно вообще не ездить в налоговую, соответственно обойтись без лишний затрат на Доверенности? )
7) Есть ли какие то еще важные правила или нововведения, о которых мне стоит знать? Если все таки придется ехать и подавать нарочно документы, может какие то правила особые из-за Ковида?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum