Смена Директора (новая 13014) + доп вопросы

BKV

Местный
20 Сен 2011
212
16
Всем привет!

Очень давно (около 6 лет) не занимался внесением изменений и вообще не вел никак дел с МИФНС № 46.

Вот появилась нужда сменить инфу в ЕГРЮЛ по Директору в организации, в связи с этим возникает много вопросов, а именно:

1) Я правильно понял, что вступили в силу новую формы и на смену Директора надо подавать 13014?
2) Организация является бюджетным учреждением города Москвы, учредитель - Префектура округа. При подаче заявления в налоговую надо ли теперь к новой форме прикладывать Приказ о назначении или какие то решения или иные документы? + Надо ли эти решения и приказы заверять нотариально?
3) Можно ли в связи с так сказать технологическим прогрессом, подать 13014 через нотариуса?
4) В форме 13014 увидел, что можно получить Лист записи о внесенных изменениях по электронной почте, получается на нем не будет синих печатей и подписей, а будет как я понимаю поставлена ЭЦП, в связи с этим не возникнут ли в дальнейшем проблемы с Листом записи у тех же нотариусов или в банках на тему того, что мол идите получайте оригинал?
5) На сколько я помню ГП не уплачивается, за внесение изменений по Директору?
6) Если можно подать через нотариуса документы и получить допустим на почту Лист записи, получается можно вообще не ездить в налоговую, соответственно обойтись без лишний затрат на Доверенности? )
7) Есть ли какие то еще важные правила или нововведения, о которых мне стоит знать? Если все таки придется ехать и подавать нарочно документы, может какие то правила особые из-за Ковида?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

petru4

Местный
27 Май 2014
719
548
1) Я правильно понял, что вступили в силу новую формы и на смену Директора надо подавать 13014?
да

2) Организация является бюджетным учреждением города Москвы, учредитель - Префектура округа. При подаче заявления в налоговую надо ли теперь к новой форме прикладывать Приказ о назначении или какие то решения или иные документы? + Надо ли эти решения и приказы заверять нотариально?
прикладывать не обязательно
3) Можно ли в связи с так сказать технологическим прогрессом, подать 13014 через нотариуса?
можно

4) В форме 13014 увидел, что можно получить Лист записи о внесенных изменениях по почте, получается на нем не будет синих печатей и подписей, а будет как я понимаю поставлена ЭЦП, в связи с этим не возникнут ли в дальнейшем проблемы с этим Листом записи у тех же нотариусов или в банках на тему того, что мол идите получайте оригинал?
можно сделать равнозначность документов оригиналу, при подаче по ЭЦП нотариуса он сам получит и сделает это

5) На сколько я помню ГП не уплачивается, за внесение изменений по Директору?
нет
6) Если можно подать через нотариуса документы и получить допустим на почту Лист записи, получается можно вообще не ездить в налоговую, соответственно обойтись без лишний затрат на Доверенности? )
да
7) Есть ли какие то еще важные правила или нововведения, о которых мне стоит знать? Если все таки придется ехать и подавать нарочно документы, может какие то правила особые из-за Ковида?
никаких изменений нет
 
  • Мне нравится
Реакции: BKV

alexpreg

Местный
17 Янв 2019
716
355
1. Прпвильно.
2. Можно ничего не прикладывать кроме формы. Все документы проверяет у вас нотариус. Налоговая верит нотариусу.
3. Можно.
4. Не возникнут. При желании всегда можно сделать бумажную копию у нотариуса.
5. Не уплачивается.
6. Можно.
7. Какие-то есть ограничения из-за ковида. Давно не ездил туда. Вам о них расскажет кто-то другой : )
 
  • Мне нравится
Реакции: BKV

BKV

Местный
20 Сен 2011
212
16
можно сделать равнозначность документов оригиналу, при подаче по ЭЦП нотариуса он сам получит и сделает это

Не очень понял, как это?

В форме мне указывать получить документы на электронную почту?
Какую почту указывать?
Придут документы нотариусу или на почту указанную при подаче?
Или же получить документы по своей почте, а потом снова идти к нотариусу и заверять этот Лист записи?
 

petru4

Местный
27 Май 2014
719
548
Не очень понял, как это?

В форме мне указывать получить документы на электронную почту?
Какую почту указывать?
Придут документы нотариусу или на почту указанную при подаче?
Или же получить документы по своей почте, а потом снова идти к нотариусу и заверять этот Лист записи?
эл. почту указываете Вашу, но при подаче по ЭЦП нотариуса получит сам нотариус лист записи на свою почту. Далее, необходимо заявителю явится к нотариусу с просьбой сделать равнозначность эл. документов оригиналу (около 60 р./стр.). Если же подавать документы по ЭЦП заявителя (нового директора), то документы придут на почту, указанную в заявлении
 
  • Мне нравится
Реакции: BKV