Рекламодатель: ООО "АЛЬТА-М", ИНН 5029260628
Erid Kra23b1sH
Реклама

люди добрые помогите по реорганизации

oleka

Новичок
30 Авг 2009
7
0
форумчане, миленькие! не знаю что делать, подскажите кто знает!
я работаю помощником юриста в ЖСК. сам юрист у нас неизвестно где носится, поэтому спросить у него не получается.
ситуация такая. мне доверили реорганизовать одно из наших ЖСК в ТСЖ в форме преобразования. вроде как сама уже разобралась с процедурой, узнала что где и как, оформила уведомление-заявление, решение, обратилась в налоговую, а там - отказ! говорят, два года назад это ЖСК уже подало заявление о реорганизации и сейчас находится в стадии реорганизации. наш юрист когда-то не доделал дело до конца.
сроки на уведомление кредиторов пропущены, процесс нарушен, налоговая отказывается принимать пакет документов для реорганизации.
что же делать???????????
посоветовали обращаться в арбитражный суд, а с какими требованиями???
что делать-то? :dont_know:

Ailo

Новичок
23 Окт 2009
17
0
может попробовать обратиться в налоговую с тербованием об отмене реорганизации, если результат положителен то, прост оподать все зановов с соблюдением всех моментов. если налоговыая против, то в суд с требованием об отмене реорг.
я так-бы сделал.

ТАРП

Пользователь
19 Янв 2009
68
22
г.Москва
форумчане, миленькие! не знаю что делать, подскажите кто знает!
я работаю помощником юриста в ЖСК. сам юрист у нас неизвестно где носится, поэтому спросить у него не получается.
ситуация такая. мне доверили реорганизовать одно из наших ЖСК в ТСЖ в форме преобразования. вроде как сама уже разобралась с процедурой, узнала что где и как, оформила уведомление-заявление, решение, обратилась в налоговую, а там - отказ! говорят, два года назад это ЖСК уже подало заявление о реорганизации и сейчас находится в стадии реорганизации. наш юрист когда-то не доделал дело до конца.
сроки на уведомление кредиторов пропущены, процесс нарушен, налоговая отказывается принимать пакет документов для реорганизации.