Если нотариус далеко...

kyrator

Активист
Есть у нас такие, у кого нет нотариуса в шаговой доступности от офиса?

Что в этом случае с клиентами делать?

Как лучше организовать процесс подписания заявления и прочее?


В общем, кто как поступает, или у кого какие идеи оптимизации процесса?
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,084
17,578
Москва
у меня в 5-6 минутах ходьбы нотар, но некоторые клиенты просят заявление по e-mail говорят мы к вам приедем с уже заверенным заявлением, я отправляю :)
 

kyrator

Активист
у меня в 5-6 минутах ходьбы нотар, но некоторые клиенты просят заявление по e-mail говорят мы к вам приедем с уже заверенным заявлением, я отправляю :)

:) Тоже выход!

Добавлено через 3 часа 48 минут 19 секунд
Других идей нет? :)
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,454
3,275
Москва
Я не очень поняла, зачем нужно озадачиваться проблемой близости нотариуса к офису.:dont_know:

Во-первых, ближайший нотариус не всегда удобен клиенту (очереди, неудобный график и т.п.).

Во-вторых, за документами не всегда приезжает единоличный исполнительный орган при изменениях или учредитель-заявитель при первичке.

В-третьих, предложение проследовать сразу по получении заявления к ближайшему нотариусу может не совпадать с планами клиента.

Отсюда вывод: не стоит задумываться как оптимизировать то, что можно не оптимизировать. У клиента должна быть свобода выбора: когда и к какому нотариусу ходить. ИМХО.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
у меня в 5-6 минутах ходьбы нотар, но некоторые клиенты просят заявление по e-mail говорят мы к вам приедем с уже заверенным заявлением, я отправляю :)
Яхонтовый ты мой, а не боишься, что клиенты получив твое заявление по электронной почте, больше к тебе не вернуться, а пойдут сами регистрировать? Ведь больше всего сложностей у самостоятельно регистрирующих вызывает именно заполнение форм. Или ты заранее предоплату берешь? ;)
 
19 Авг 2009
3,263
4,214
у меня в 5-6 минутах ходьбы нотар, но некоторые клиенты просят заявление по e-mail говорят мы к вам приедем с уже заверенным заявлением, я отправляю :)
тоже самое. она всегда принимает моих клиентов без очереди, а оплату я беру- 100% предоплата;)
 

kyrator

Активист
Я не очень поняла, зачем нужно озадачиваться проблемой близости нотариуса к офису.
Ну... Сейчас у каждого моего работающего офиса нотариус (и не один) буквально в ста мерах...

Я как-то и не задумывался... :eek:

Обычно, мы сразу предупреждаем клиента, что когда приедете на подпись доков, сразу пойдете кнотариусу заверить подпись. Ну, что б не терять времени... А то ж, большинству, все срочно надо...

А теперь вот, планируется начать работу в офисе, где нотариуса в шаговой доступности пока не обнаружино... :eek:

Вот и озадачился, у кого как...
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,084
17,578
Москва
Яхонтовый ты мой, а не боишься, что клиенты получив твое заявление по электронной почте, больше к тебе не вернуться, а пойдут сами регистрировать? Ведь больше всего сложностей у самостоятельно регистрирующих вызывает именно заполнение форм. Или ты заранее предоплату берешь?

ну и пусть идут, мне 1 заявление не сложно подготовить :)
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,454
3,275
Москва
Некоторые нотариусы требуют ПОДПИСАННЫЙ протокол и проект Устава..... и не поспоришь с ними..... не идут на контакт и все тут....
+1. Кстати да, я хотела еще вчера про это написать. Неоднократно сталкивалась с такими требованиями нотариусов.

А вообще, ближайший к офису нотариус - не всегда самый удобный для клиента.

У меня на Тульской нотариус в 10 минутах ходьбы от офиса, но клиенты им редко пользуются (дорого и очереди). Льготных условий обслуживания я им там предложить не могу, так как лояльный мне нотариус находится в Солнцево. :rose:

Куратор, а близость с нотариусами как-то влияет на привлечение клиентов, является вашим конкурентным преимуществом в тех офисах, где это есть? Или перефразирую вопрос так: "Многие ли клиенты шли именно к вам, узнав, что у вас нотариус рядом и все можно сделать быстро?"
 

kyrator

Активист
Куратор, а близость с нотариусами как-то влияет на привлечение клиентов, является вашим конкурентным преимуществом в тех офисах, где это есть? Или перефразирую вопрос так: "Многие ли клиенты шли именно к вам, узнав, что у вас нотариус рядом и все можно сделать быстро?"
Это надо у юристов наших спросить... :eek:

Я лично, с клиентами по регистрации уже года два не общался... :eek:

Но, в любом случае, это в принципе удобно...

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
У меня на Тульской нотариус в 10 минутах ходьбы от офиса, но клиенты им редко пользуются (дорого и очереди).

И как у Вас весь процесс организован?

Вот прошел к Вам клиент. Подписали договор. Назначили ему день, когда на подписание документов приехать...

А дальше что? Когда и куда, и с чем Вы его к нотариусу отправляете?
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,454
3,275
Москва
Но, в любом случае, это в принципе удобно...
Соглашусь, наверное удобно, но при стечении ряда обстоятельств, а не только в случае наличия близости.

И как у Вас весь процесс организован?
Вот прошел к Вам клиент. Подписали договор. Назначили ему день, когда на подписание документов приехать...
А дальше что? Когда и куда, и с чем Вы его к нотариусу отправляете?
Никакого ноу-хау я не открыла, так многие работают.
В назначенный день клиент забирает у нас весь пакет подготовленных ему документов для подписания и нотариального заверения. Затем он либо привозит готовые документы в офис для формирования дела, либо ему сразу назначается день встречи в налоговой, где мой помощник проверяет документы перед подачей в окошко.

Схема жизнеспособная, давно отработанная. Отступления от нее возможны, но в основном для ВИП-клиентов и некоторых частных случаев.

У меня как-то редко интересуются близостью нотариуса, за несколько лет практически считанное число раз задавали этот вопрос. Поэтому я искренне и без иронии спросила у вас про конкурентное преимущество близости нотариуса.

Извините за офф-топ. Алексей, я не всегда слежу за всеми темами. У вас как-то была очень креативная идея создать центр для регистраторов, на Автозаводской по-моему. Не сложилось?
 
Последнее редактирование модератором:

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Во-первых, ближайший нотариус не всегда удобен клиенту (очереди, неудобный график и т.п.).

Ближайшие нотариусы (у слову, их у нас несколько, с "перекрывающимися" графиками) - должны для регконторы давно были стать, мягко говоря, "не чужими", настолько хотя бы, чтобы клиентов принимать без очереди. А это - огромный плюс для клиета, который у нас, например, обычно и является (со)владельцем бизнеса, а значит - занятым человеком.

Во-вторых, за документами не всегда приезжает единоличный исполнительный орган при изменениях или учредитель-заявитель при первичке.

Ну конечно, потому и приезжает курьер, что учредителю не зачем особо приезжать. :)

В-третьих, предложение проследовать сразу по получении заявления к ближайшему нотариусу может не совпадать с планами клиента.

Конечно, может! Он (клиент) и верстает свои планы исходя из дилемммы: заверить рядом снами за 15-30 мин. или потратить несколько часов своей жизни и кучу нервов на другого нотариуса. :) Бывают, конечно, такие клиенты, которые могут завериться у "своего" нотариуса без очереди - но таких крайне мало.

Отсюда вывод: не стоит задумываться как оптимизировать то, что можно не оптимизировать.

Как говорится, если чего-то не хочешь делать, то всегда найдешь тысячу причин этого не делать. :)

У клиента должна быть свобода выбора: когда и к какому нотариусу ходить. ИМХО

А откуда возьмется выбор, если ему (клиенту) его (выбор) не предоставить? :D

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
ибо ему сразу назначается день встречи в налоговой, где мой помощник проверяет документы перед подачей в окошко.

Грамотный и внимательный помощник в 46-й - это здорово!.. Но он ведь, может, только проверить документы на наличие ошибок. А за исправлениями придется ехать в регконтору и потерять ДЕНЬ, ну или ПОЛДНЯ, если не в сезон. :)
 
Последнее редактирование:

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,454
3,275
Москва
Ближайшие нотариусы (у слову, их у нас несколько, с "перекрывающимися" графиками) - должны для регконторы давно были стать, мягко говоря, "не чужими", настолько хотя бы, чтобы клиентов принимать без очереди. А это - огромный плюс для клиета, который у нас, например, обычно и является (со)владельцем бизнеса, а значит - занятым человеком.

Ну конечно, потому и приезжает курьер, что учредителю не зачем особо приезжать. :)

Конечно, может! Он (клиент) и верстает свои планы исходя из дилемммы: заверить рядом снами за 15-30 мин. или потратить несколько часов своей жизни и кучу нервов на другого нотариуса. :) Бывают, конечно, такие клиенты, которые могут завериться у "своего" нотариуса без очереди - но таких крайне мало.

Как говорится, если чего-то не хочешь делать, то всегда найдешь тысячу причин этого не делать. :)

А откуда возьмется выбор, если ему (клиенту) его (выбор) не предоставить? :D

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Грамотный и внимательный помощник в 46-й - это здорово!.. Но он ведь, может, только проверить документы на наличие ошибок. А за исправлениями придется ехать в регконтору и потерять ДЕНЬ, ну или ПОЛНЯ, если не в сезон. :)

dura lex, вы в целом наверное правы. Спорить не буду. Я никогда не ставила себе задачи оптимизировать еще и эту сторону регистрации. Просто смысла в этом не вижу.

На прошлой работе я поддерживала отношения с одним нотариусом, который без очереди принимал моих клиентов. Но они почему-то не шли к нему, предпочитая других.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
dura lex, вы в целом наверное правы. Спорить не буду. Я никогда не ставила себе задачи оптимизировать еще и эту сторону регистрации. Просто смысла в этом не вижу.

Я могу только по-белому позавидовать Вам (и поздравить!), что Вам не приходится добавлять этот сервис (сопровождение к нотариусу для "безочередного" заверения) к своим основным услугам.

На прошлой работе я поддерживала отношения с одним нотариусом, который без очереди принимал моих клиентов. Но они почему-то не шли к нему, предпочитая других.

Почему-то среди нотариусов довольно часто встречаются... ммм... странноватые личности... Не знаю, связано ли это со спецификой их работы или с замкнутостью системы (замкнутые системы быстрее деградируют в природе, как известно). :(
 

САБУР

Активист
У нас в округе примерно 3 нотариуса все в шаговой доступности. Удобно. Работаем постоянно с одним, у него по предварительной записи, по электронке отправляем ей заявления, клиент приходит в назначенное время, все довольны.
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Отправляю документы по электронной почте, приходят с уже заверенными распечатанными документами для окончательного сбора в 46. Здорово экономим на картриджах. :D
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Мы сопровождаем к нотариусу, но нам так удобнее - это элемент оптимизации работы, когда нотариуса нет в шаговой доступности.