Добрый день!
В ст. 21 ФЗ "О гос. регистрации" утверждается, что в числе документов в ИФНС надо предъявить:
г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктами 2 и 2.4 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
Бухгалтер сходил с соответствующим запросом в ПФ, на что получил ответ:
Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями ГУ - Главного Управления ПФР № 7 по г. Москве и Московской области в ответ на Ваш запрос сообщает, что Федеральной налоговой службой и Пенсионным Фондом Российской Федерации 30 ноября 2016 года было подписано соглашение об информационном взаимодействии Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации № ММВ-23-11/26@/АД-09-31/сог/79, которым определен перечень и порядок передачи информации между службами. По состоянию на текущую дату данные по Вашей организации выгружены в ИФНС по месту регистрации.
Вопрос: у кого как с ПФ? Кто что приносит в ИФНС из ПФ? Не хотелось бы тратить время, пока они по своим каналам связи будут что-то передавать.
И какие тут могут быть подводные камни?
Заранее всем спасибо за ответы!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
В ст. 21 ФЗ "О гос. регистрации" утверждается, что в числе документов в ИФНС надо предъявить:
г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктами 2 и 2.4 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
Бухгалтер сходил с соответствующим запросом в ПФ, на что получил ответ:
Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями ГУ - Главного Управления ПФР № 7 по г. Москве и Московской области в ответ на Ваш запрос сообщает, что Федеральной налоговой службой и Пенсионным Фондом Российской Федерации 30 ноября 2016 года было подписано соглашение об информационном взаимодействии Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации № ММВ-23-11/26@/АД-09-31/сог/79, которым определен перечень и порядок передачи информации между службами. По состоянию на текущую дату данные по Вашей организации выгружены в ИФНС по месту регистрации.
Вопрос: у кого как с ПФ? Кто что приносит в ИФНС из ПФ? Не хотелось бы тратить время, пока они по своим каналам связи будут что-то передавать.
И какие тут могут быть подводные камни?
Заранее всем спасибо за ответы!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum