Смена Устава + казус с Е и Ё

BKV

Местный
20 Сен 2011
217
18
Всем привет!

Недавно обращался на форум для помощи по изменению Директора в ЕГРЮЛ, регистрация прошла успешно.

Теперь понадобилось внести изменения в Устав (Устав будет свой, не типовой). Вопросы:

1) Какие документы надо готовить и подкладывать на подачу?
2) Можно ли подать полный комплект документов через нотариуса?
3) Если возможно подать через нотариуса, как потом получить свой Устав?

P.S. + Произошел при регистрации казус, у Директора в паспорта фамилия с Ё, а я не придав этому значения написал Е, подавали через нотариуса - вопросов не возникло, регистрация прошла успешно. Теперь Бухгалтерия говорит, что им толи банки, толи еще какие то организации отказывают в перерегистрации ключей. На сколько этот отказ правомерен? Каким законом тыкнуть? Или все таки это мы не правы и надо вносить исправления, но как? Можно ли внести исправления одной формой с изменением Устава? Надо ли подкладывать какие то пояснительные письма и т.д.? :mad:

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

КОЩЕЙ

Активист
28 Янв 2018
2,381
860
68RU
1) Какие документы надо готовить и подкладывать на подачу?
2) Можно ли подать полный комплект документов через нотариуса?
3) Если возможно подать через нотариуса, как потом получить свой Устав?

1. Заявление по форме № Р13014, устав в новой редакции или изменения в него (последние можно просто прописать в решении/протоколе, но это не удобно. Устав в новой редакции практичнее), решение/протокол об утверждении устава в новой редакции или изменений, вносимых в устав.

2. Да.

3. Либо у того же нотариуса, либо на свою электронную почту, если при формировании контейнера будет указана она.


На сколько этот отказ правомерен?

Правомерен. Это имя собственное. Оно пишется именно в таком виде, в каком значится в удостоверении личности.


Каким законом тыкнуть?

Никаким.


Можно ли внести исправления одной формой с изменением Устава?

Можно.


Надо ли подкладывать какие то пояснительные письма и т.д.?

Нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: BKV

BKV

Местный
20 Сен 2011
217
18
А какие листы тогда заполнять, при внесении изменений в Устав + соответственно получается внесение изменений о данных Директора?

И правильно ли я понял на регистрацию изменения Устава надо подавать форму 13014 + Устав + Решение/Распоряжение? 3 документа?
 

КОЩЕЙ

Активист
28 Янв 2018
2,381
860
68RU
А какие листы тогда заполнять, при внесении изменений в Устав + соответственно получается внесение изменений о данных Директора?

Уточните, какого рода изменения вносятся в устав, чтобы я мог дать исчерпывающий ответ.


И правильно ли я понял на регистрацию изменения Устава надо подавать форму 13014 + Устав + Решение/Распоряжение? 3 документа?

Да. Заявление по форме № Р13014, устав, решение о его утверждении (не распоряжение! Распоряжение - это организационно-распорядительный документ, издаваемый руководителем организации).
 
  • Мне нравится
Реакции: BKV

BKV

Местный
20 Сен 2011
217
18
Уточните, какого рода изменения вносятся в устав, чтобы я мог дать исчерпывающий ответ.




Да. Заявление по форме № Р13014, устав, решение о его утверждении (не распоряжение! Распоряжение - это организационно-распорядительный документ, издаваемый руководителем организации).

Я пока сам еще не знаю какого рода будут изменения) Но думаю, добавят в Устав о дополнительно исполняемых функциях организацией.

В моем случае это будет именно Распоряжение (Префектуры округа), государственное учреждение.

Еще вопрос, в форме 13014 при допустим новой редакции заполняется только шапка и ставится цифра 1 (типо в новой редакции и все?) и последний лист на заявителя? В моем случае правда добавится я так понимаю еще 1 лист И, где надо будет прописать вносимые изменения о сведениях по Директору.
 

КОЩЕЙ

Активист
28 Янв 2018
2,381
860
68RU
Я пока сам еще не знаю какого рода будут изменения) Но думаю, добавят в Устав о дополнительно исполняемых функциях организацией.

Тогда я могу ответить лишь приблизительно: страница 001 + лист И (страница 1) с изменёнными сведениями о руководителе + лист Н.


В моем случае это будет именно Распоряжение (Префектуры округа), государственное учреждение.

Тогда понятно. В этом случае распоряжением действительно оформляется решение учредителя.


Еще вопрос, в форме 13014 при допустим новой редакции заполняется только шапка и ставится цифра 1 (типо в новой редакции и все?)

Да, на странице 001 проставляется цифра 1 в пункте 2.


и последний лист на заявителя? В моем случае правда добавится я так понимаю еще 1 лист И, где надо будет прописать вносимые изменения о сведениях по Директору.

Смотрите выше.
 
  • Мне нравится
Реакции: BKV

КОЩЕЙ

Активист
28 Янв 2018
2,381
860
68RU
А как тогда 46 могла зарегистрировать?

Так и могла. Не обратили внимания налоговики на это, и всё. А в банке обратили внимание.



Это же получается пахло отказом.

Мало ли чем это пахло. Зарегистрировали же. Ещё и не такое регистрируют.
 
  • Мне нравится
Реакции: BKV

BKV

Местный
20 Сен 2011
217
18
Да. Заявление по форме № Р13014, устав, решение о его утверждении (не распоряжение! Распоряжение - это организационно-распорядительный документ, издаваемый руководителем организации).

Подскажите еще такие вопросы:
1) А разве Госпошлину не надо оплачивать при таком виде внесении изменений?
2) Если надо, то какая сумма?
3) Как ее оплачивать, если подавать будем через нотариуса? Откуда взять реквизиты для оплаты? Слышал реквизиты менялись.
4) Надо ли квитанцию с оплаченной ГП прикладывать к комплекту документов?
Может ли оплатить госпошлину другой человек, за Директора?
 

alexey77

Активист
25 Янв 2017
3,919
2,168
Москва
Так как подача документов по ЭЦП, в вашем случае по ЭЦП нотариуса, то оплата пошлины не предусмотрена.
Пошлина оплачивается при подаче лично/по доверенности.
 
  • Мне нравится
Реакции: BKV

КОЩЕЙ

Активист
28 Янв 2018
2,381
860
68RU
1) А разве Госпошлину не надо оплачивать при таком виде внесении изменений?

Госпошлину уплатить нужно при неэлектронной подаче документов.


2) Если надо, то какая сумма?

800 руб.


3) Как ее оплачивать, если подавать будем через нотариуса? Откуда взять реквизиты для оплаты? Слышал реквизиты менялись.

Если будете подавать документы через нотариуса, то госпошлину уплачивать не нужно.


4) Надо ли квитанцию с оплаченной ГП прикладывать к комплекту документов?

В вашем случае госпошлина вообще не будет уплачиваться. В случаях, когда её уплачивают, документ об уплате госпошлины прилагается к комплекту документов.


Может ли оплатить госпошлину другой человек, за Директора?

Да.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: BKV

BKV

Местный
20 Сен 2011
217
18
Подскажите еще такой момент)

Если будем подавать документы на смену Устава через нотариуса, ставить ли цифру 1 в конце формы для выдачи на бумажном носителе?
И почему все говорят, что лучшее ее поставить?
Не могут ли влепить отказ из-за поставленной цифры 1 в конце, так как Устава и Решения оригиналов в налоговой не будет?
 
  • Мне нравится
Реакции: zaprosto

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
6,446
7,424
Приморье (25)
Подскажите еще такой момент)

Если будем подавать документы на смену Устава через нотариуса, ставить ли цифру 1 в конце формы для выдачи на бумажном носителе?
И почему все говорят, что лучшее ее поставить?
Не могут ли влепить отказ из-за поставленной цифры 1 в конце, так как Устава и Решения оригиналов в налоговой не будет?
Даже если будете подавать через нотариуса, Заявителем всё равно будет руководитель Вашей Организации. Не нотариус.

Поставите Вы "1" или не поставите в поле "выдать на бумаге" - это не основание для отказа.
Эта "1" на тот случай, если Вам дополнительно к присланным в электронном виде документам по регистрации нужна будет и их бумажная версия.
 
  • Мне нравится
Реакции: BKV

BKV

Местный
20 Сен 2011
217
18
Спасибо.

Интересно, а в каком виде я получу Устав? ) Или я нотариусу должен буду отдать Устав и Распоряжение (оригиналы).

На Уставе же должна стоять отметка МИФНС № 46 я так понимаю или нотариус после изменений заверит наш прошитый оригинал Устава или заверит сделанную скан-копию его? Не очень понимаю)
Иные организации не будут ли задавать вопросы по такому Уставу? )
 
  • Мне нравится
Реакции: zaprosto

Ugina

Активист
3 Авг 2010
1,164
107
г. Москва
Добрый день, если подавать через ЭЦП

1. заявление 13014
2. устав 2 экз.? или 1 прикладывать
3. протокол

все верно?

больше ничего не нужно?

заранее спасибо!
 

Ugina

Активист
3 Авг 2010
1,164
107
г. Москва
можно еще вопрос, если просто новая редакция устава, то заполняем в 13014

п. 1 (ОГРН и ИНН)
п. 2 - 1 (внесение изменений в устав) и для значения 1 указываем 1 (в новой редакции)

и лист на заявителя,

верно?
 

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
6,446
7,424
Приморье (25)
Спасибо.

Интересно, а в каком виде я получу Устав? ) Или я нотариусу должен буду отдать Устав и Распоряжение (оригиналы).

На Уставе же должна стоять отметка МИФНС № 46 я так понимаю или нотариус после изменений заверит наш прошитый оригинал Устава или заверит сделанную скан-копию его? Не очень понимаю)
Иные организации не будут ли задавать вопросы по такому Уставу? )
Ваши документы нотариус отсканирует и вернёт Вам.

Каким бы способом Вы не подавали документы на регистрацию, налоговая сейчас результаты регистрации высылает в электронном виде на адрес @почты, указанный Вами в Заявлении. Если Вам нужны (дополнительно) эти документы на бумаге, то, как говорилось выше, ставите значение "1" в п.3 "Выдать на бумажном носителе" Листа "Н" и после регистрации получаете.
А так как Вы подаёте через нотариуса, то у него же Вы и будете забирать документы после регистрации. Нотариус может их Вам удостоверить на бумаге. НО(!) за Ваши деньги.

Можно подать заявление в налоговую на предоставление копий необходимых Вам документов. Пошлина за каждый документ 200Р (предоставление в течение 5 дней) или 400Р (на следующий день).
 
  • Мне нравится
Реакции: BKV

Ugina

Активист
3 Авг 2010
1,164
107
г. Москва
и еще вопрос, если изменение устава, то подтверждать состав участников на какой пункт устава делать? новый или старый?

спасибо!
 
  • Мне нравится
Реакции: zaprosto

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
6,446
7,424
Приморье (25)
и еще вопрос, если изменение устава, то подтверждать состав участников на какой пункт устава делать? новый или старый?

спасибо!
Новый Устав у Вас будет действовать только после его государственной регистрации.
Нотариус (если Вы будете посещать нотариуса) будет смотреть действующий Устав.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ugina