Переработка строительного мусора

KosKokos

Новичок
4 Мар 2021
5
0
Добрый день!
Имеется большой объект для демонтажа (особо опасный и технически сложный).
Планируем проводить демонтаж и на территории выполнять переработку бетонного боя, кирпича и т.д. большая часть строительных конструкций находилась в агрессивной кислотной среде.
Вопросы:
1. какие необходимо получить лицензии и разрешения?
2. и нужно ли будет уплачивать взнос за негативное воздействие на окружающую среду именно за переработку?
3. И кто должен платить взнос за сам демонтаж? Заказчик или Исполнитель работ?
 

Щукин

Пользователь
27 Июн 2018
77
33
1. Нужна лицензия на сбор,обработку, утилизацию, обезвреживанию I-IV классов опасности. Строительные отходы в основном IV класса.
2. Нужно поставить на учет объекты, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в реестре,т.е практически на учет ставится предприятие, указываются стационарные и мобильные объекты, например передвижная дробилка раз речь зашла о переработке строительных отходов. Скорее всего у вас объект попадет в III категорию,т.к. является объектом обработки отходов производства и потребления IV и V классов опасности. Объекты III категории осуществляют плату за нвос. Плата за нвос производится не за то, что ты делаешь, а за то, какие выбросы, сбросы и отходы будут образоваться у тебя на объекте поставленному на учет.
Также для объектов III категории необходимо разработать программу производственного экологического контроля.
 
  • Мне нравится
Реакции: KosKokos

KosKokos

Новичок
4 Мар 2021
5
0
@Щукин, Спасибо!
Еще момент не подскажите?
Для получения лицензии необходимо наличие удостоверений о профессиональной подготовке на право работы с отходами I-IVкласса опасности у сотрудников.
Сколько таких сотрудников должно быть? И как определяется количество?
 

Щукин

Пользователь
27 Июн 2018
77
33
@Щукин, Спасибо!
Еще момент не подскажите?
Для получения лицензии необходимо наличие удостоверений о профессиональной подготовке на право работы с отходами I-IVкласса опасности у сотрудников.
Сколько таких сотрудников должно быть? И как определяется количество?
Считайте сколько у вас техники + директор. Пример:установка дробильная,обслуживание - 2 оператора;грузовик для транспортирования - 1 сотрудник и т.п. Минимального количества нет, но при рассмотрении документов будут сопоставлять перечень отходов и необходимое для осуществления деятельности по этим отходам техники.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: KosKokos

KosKokos

Новичок
4 Мар 2021
5
0
@Щукин, Спасибо большое!

Помогаем в беспроблемном получении лицензии на отходы
Увы, политика компании не позволяет прибегать к услугам посредников, обязательное условие подача на прямую в лицензирующий орган.
 

Щукин

Пользователь
27 Июн 2018
77
33
@Щукин, Спасибо большое!


Увы, политика компании не позволяет прибегать к услугам посредников, обязательное условие подача на прямую в лицензирующий орган.

Оооо, тут только сленг поможет))Зашибетесь сами получать))Если брать сбор и транспортировку только может помучаетесь полгода, но если нужна обработка,обезвреживание...
К тому же %% обсуждаются, ну это так к слову:rolleyes: