Добрый день!
Меняем адрес Представительства.
в положении прописано, что вносить изменения и дополнения в Положение, утверждение новой редакции Положения в компетенции основной компании.
В связи с этим вопросы:
1. Может ли основная компания выписать доверенность на кого-либо на принятие решений о смене адреса и утверждение новой редакции положения?
2. И можно ли, если Компания не успеет прислать нам Решение о смене адреса и утверждение нов. ред Положения, издать от имени Главы представительства приказ о смене адреса? или как правильнее поступить, чтобы соблюсти сроки?
Меняем адрес Представительства.
в положении прописано, что вносить изменения и дополнения в Положение, утверждение новой редакции Положения в компетенции основной компании.
В связи с этим вопросы:
1. Может ли основная компания выписать доверенность на кого-либо на принятие решений о смене адреса и утверждение новой редакции положения?
2. И можно ли, если Компания не успеет прислать нам Решение о смене адреса и утверждение нов. ред Положения, издать от имени Главы представительства приказ о смене адреса? или как правильнее поступить, чтобы соблюсти сроки?