Уважаемые дамы и господа. Подскажите, пожалуйста, в каком порядке регистрируются изменения к Уставу государственного образовательного учреждения (колледжа)? изменения на отдельном листе были утверждены в департаменте образования г. Москвы. что дальше?
необходимо получить свежую выписку из ЕГРЮЛ, заполнить 13001 (новую или старую?), взять оригиналы выписки, ОГРН, ИНН, Устава, протокола о назначении Директора пойти к нотариусу и заверить 13001. Затем оплатить пошлину в 46 (или не надо, какой размер пошлины?) и с Директором сдать в 46 форму 13001, изменения, протокол собрания совета колледжа, запрос на выдачу копий (госпошлина 400 рублей).
Я все правильно написал, либо заблуждаюсь? поправьте, пожалуйста, если не сложно
необходимо получить свежую выписку из ЕГРЮЛ, заполнить 13001 (новую или старую?), взять оригиналы выписки, ОГРН, ИНН, Устава, протокола о назначении Директора пойти к нотариусу и заверить 13001. Затем оплатить пошлину в 46 (или не надо, какой размер пошлины?) и с Директором сдать в 46 форму 13001, изменения, протокол собрания совета колледжа, запрос на выдачу копий (госпошлина 400 рублей).
Я все правильно написал, либо заблуждаюсь? поправьте, пожалуйста, если не сложно