У меня несколько вопросов по заполнению этой формы (случай закрытия филиала), подскажите пожалуйста:
1. Какие документы к ней прикладываются?
2. раздел первой страницы: Сведения о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения опо нужно заполнять в случае закрытия?
3. В скольки экземплярах ее заполнять в 2-х? Один - мне, один -в налоговой?
4. Может быть есть еще какие - нибудь особенности?
1. Какие документы к ней прикладываются?
2. раздел первой страницы: Сведения о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения опо нужно заполнять в случае закрытия?
3. В скольки экземплярах ее заполнять в 2-х? Один - мне, один -в налоговой?
4. Может быть есть еще какие - нибудь особенности?