- 11 Дек 2020
- 6
- 0
Добрый день!
Первый раз такая ситуация возникла. Банк долго морозил с открытием счета, в итоге учредитель оплатил за аренду своими собственными средствами, но чеки и УПД оформили от имени ООО. То есть налоговую базу мы снижаем.
Вопрос как правильно всё оформить. В компании сотрудников нет, учредитель на правах единоличного исполнительного органа действует от лица директора, при этом в штате не находится.
В голове только один вариант - договор беспроцентного займа/дарения на ООО, оприходование в кассу предприятия наличных, затем РКО с привязкой по дате к чекам оплаты подрядчику, если провести всё одним днём, то даже лимит кассы не понадобится устанавливать. Но из-за всей этой разовой операции, я так понимаю, накладывается обязанность заведения кассовых книг, различного рода отчетностей, плюс ко всему кто их будет подписывать, если в штате нет сотрудников, кроме учредителя?
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить? И какие минимально требуемые документы нужно будет оформить.
Спасибо!
Первый раз такая ситуация возникла. Банк долго морозил с открытием счета, в итоге учредитель оплатил за аренду своими собственными средствами, но чеки и УПД оформили от имени ООО. То есть налоговую базу мы снижаем.
Вопрос как правильно всё оформить. В компании сотрудников нет, учредитель на правах единоличного исполнительного органа действует от лица директора, при этом в штате не находится.
В голове только один вариант - договор беспроцентного займа/дарения на ООО, оприходование в кассу предприятия наличных, затем РКО с привязкой по дате к чекам оплаты подрядчику, если провести всё одним днём, то даже лимит кассы не понадобится устанавливать. Но из-за всей этой разовой операции, я так понимаю, накладывается обязанность заведения кассовых книг, различного рода отчетностей, плюс ко всему кто их будет подписывать, если в штате нет сотрудников, кроме учредителя?
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить? И какие минимально требуемые документы нужно будет оформить.
Спасибо!