Документы при смене адреса

Кудвин

Местный
3 Мар 2010
259
21
ООО меняет адрес (в пределах Москвы) по форме 13014.
У меня два вопроса:
1) Необходима ли уплата какой-то госпошлины? И нужна ли отдельная, если меняется Устав? Если да, то где можно взять реквизиты, и можно ли её оплатить квитанцией, а не через расчетный счет?
2) Многие говорят, что в данной ситуации нужно прилагать договор аренды. Соответствует ли такое требование закону и действительно ли требуют договор регистрирующий органы?
Спасибо!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: zaprosto

ололо

Активист
14 Янв 2016
1,165
509
@Кудвин,
1. Если вносите изменения в устав, не приводя его в соответствии с 99фз и не электронной подачей, то нужно оплатить 800р, можно квитанцией через сбербанк от руководителя, квитанцию можете сформировать на налог.ру.
2. Договор прикладываете + иные документы на адрес если есть.
 
  • Мне нравится
Реакции: zaprosto

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
6,444
7,420
Приморье (25)

Кудвин

Местный
3 Мар 2010
259
21
А договор аренды действительно требуют прилагать к комплекту документов?
 

regent

Активист
19 Май 2007
4,983
2,774
@Кудвин, если меняется адрес юридического лица, не требуется, но рекомендуется. Для проверки адреса.