Отказ при сдаче ликвидационного баланса

anton93

Новичок
13 Авг 2021
3
0
Добрый день!

Ликвидруется ООО без работников, общество не работало на протяжении нескольких лет, отчетность на сдавало.

Мы направляли форму и окончательный ликвидационный баланс, но пришел отказ.

Основание:Государственная регистрация представленного комплекта документов не может быть осуществлена в связи с наличием сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 ст. 21 ФЗ от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".На основании пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
подпункт «з»
наличие сведений о невыполнении требований о представлении в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона.

К заявлению я приложил ликвидационный баланс, а также подтверждение из ФНС о принятии баланса и справку о принятии отчета 4-ФСС. Как мне объяснили бухгалтеры, иную отчетность (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, ДСВ-3) в ситуации, когда не было работников и ничего не начислялось, сдавать не нужно. Что я сделал не так и что мне нужно отправить?

Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Малыш

Активист
27 Фев 2008
4,141
3,839
живу в Балашихе
Проблема у компании с ПФР, они ответили на запрос налоговой, что у компании есть перед ними неисполненные обязательства. Налоговая на этом основании и отказала, достаточно распространенная ситуация. Вам нужно идти в ПФР и выяснять, что компания должна из отчетов до сдать, чтобы они дали её ликвидировать.
 

alexey77

Активист
25 Янв 2017
3,919
2,167
Москва
@anton93, задолженности перед ПФР то точно нет, узнавали?
Решение не прикладывали?
 

Малыш

Активист
27 Фев 2008
4,141
3,839
живу в Балашихе
Как мне объяснили бухгалтеры, иную отчетность (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, ДСВ-3) в ситуации, когда не было работников и ничего не начислялось, сдавать не нужно.
а вот ПФР так не считает и даже если нет сотрудников отчетность им сдавать все же нужно.
 

anton93

Новичок
13 Авг 2021
3
0
Малыш, alexey77, спасибо за ответы.

Задолженности вроде никакой не было, по крайней мере какие-либо дела и исполнительные производства отсутствуют. Сверку не проводили, решение, соответственно, не прикладывали.
 

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
6,444
7,420
Приморье (25)
общество не работало на протяжении нескольких лет, отчетность на сдавало.

Сверку не проводили, решение, соответственно, не прикладывали.
Поэтому ПФР и "подложил свинью". Надо было их навестить перед подачей, урегулировать вопрос.
Было такое. И при реорганизации как-то, хотя уверяли, что всё будет хорошо.