Добрый день!
Ликвидруется ООО без работников, общество не работало на протяжении нескольких лет, отчетность на сдавало.
Мы направляли форму и окончательный ликвидационный баланс, но пришел отказ.
Основание:Государственная регистрация представленного комплекта документов не может быть осуществлена в связи с наличием сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 ст. 21 ФЗ от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".На основании пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
подпункт «з»
наличие сведений о невыполнении требований о представлении в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона.
К заявлению я приложил ликвидационный баланс, а также подтверждение из ФНС о принятии баланса и справку о принятии отчета 4-ФСС. Как мне объяснили бухгалтеры, иную отчетность (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, ДСВ-3) в ситуации, когда не было работников и ничего не начислялось, сдавать не нужно. Что я сделал не так и что мне нужно отправить?
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Ликвидруется ООО без работников, общество не работало на протяжении нескольких лет, отчетность на сдавало.
Мы направляли форму и окончательный ликвидационный баланс, но пришел отказ.
Основание:Государственная регистрация представленного комплекта документов не может быть осуществлена в связи с наличием сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 ст. 21 ФЗ от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".На основании пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
подпункт «з»
наличие сведений о невыполнении требований о представлении в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона.
К заявлению я приложил ликвидационный баланс, а также подтверждение из ФНС о принятии баланса и справку о принятии отчета 4-ФСС. Как мне объяснили бухгалтеры, иную отчетность (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, ДСВ-3) в ситуации, когда не было работников и ничего не начислялось, сдавать не нужно. Что я сделал не так и что мне нужно отправить?
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum