- 3 Мар 2010
- 259
- 21
Здравствуйте.
У нотариуса заверена форма 13 (смена адреса, новый устав).
В налоговой говорят, что можно отправить комплект документов по почте.
Отсюда два вопроса:
1) Как это сделать? Ценным письмом с описью, или каким-то другим? Какие есть нюансы? Просят ли почтальоны доверенность?
2) Можно ли при этом добиться того, чтобы налоговая отправила ответные документы по почте? Нужно ли что-то для этого нужно?
Спасибо!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
У нотариуса заверена форма 13 (смена адреса, новый устав).
В налоговой говорят, что можно отправить комплект документов по почте.
Отсюда два вопроса:
1) Как это сделать? Ценным письмом с описью, или каким-то другим? Какие есть нюансы? Просят ли почтальоны доверенность?
2) Можно ли при этом добиться того, чтобы налоговая отправила ответные документы по почте? Нужно ли что-то для этого нужно?
Спасибо!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum