Подтверждение полномочий ген. директора при подаче документов

Виктория2010

Пользователь
9 Дек 2009
42
0
Добрый день! Подскажите, пжл.,
Генеральный директор гос. учреждения подает документы как заявитель в налоговую для регистрации изменений в учредительные документы. Какие документы он должен представить для подтверждения своих полномочий? Кроме паспорта, есть распоряжение учредителя о назначении директора ( но не оригинал – оригинал учредитель – орган гос. власти- хранит у себя), а коия с синей печатью учредителя.) и приказ о назначении директора ( оригинал). Необходимо ли представлять эти документы в 46 налоговую или достаточно предъявить паспорт? Копия паспорта при этом нужна?
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
Паспорта достаточно в 46-й. Все остальное Вы должны предъявить нотариусу.
Кстати, рекомендую заранее сверить п/данные руководителя, которые содержатся в ЕГРЮЛ.