Лист записи в ЕГРЮЛ

VCNimonta

Новичок
23 Янв 2020
1
0
Подскажите, для подачи в ИНФНС № 46 заявления о предоставлении дубликата листа, связанного с внесением изменений в сведения о юридическом лице в ЕГРЮЛ, потребуется нотариальная доверенность или достаточно доверенности от компании? Предусмотрена ли госпошлина за выдачу дубликата листа записи?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,851
7,777
г. Чехов М.О.
Подскажите, для подачи в ИНФНС № 46 заявления о предоставлении дубликата листа, связанного с внесением изменений в сведения о юридическом лице в ЕГРЮЛ, потребуется нотариальная доверенность или достаточно доверенности от компании? Предусмотрена ли госпошлина за выдачу дубликата листа записи?

подача и получение дубликатов по нот. доверенности
госпошлиной не оплачивается.
 
  • Мне нравится
Реакции: Малыш

РОЗИ

Активист
5 Окт 2011
1,894
105
г.Москва
подскажите пожалуйста, что то запутались , что теперь можно получить в мифнс №46...((

если смену директора подавали через нотариуса , лист записи можно получить в мифнс №46 директору? он должен знать только входящий номер по расписке или саму расписку предоставить ?
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,412
8,196
все регионы РФ
если смену директора подавали через нотариуса , лист записи можно получить в мифнс №46 директору? он должен знать только входящий номер по расписке или саму расписку предоставить ?
у нотариуса
 
  • Мне нравится
Реакции: РОЗИ

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
6,454
7,434
Приморье (25)
если смену директора подавали через нотариуса , лист записи можно получить в мифнс №46 директору?
Только у нотариуса.
Налоговая Вас туда же отфутболит - "где подавали, там и получайте".
 
  • Мне нравится
Реакции: РОЗИ

РОЗИ

Активист
5 Окт 2011
1,894
105
г.Москва
понятно,

если документы подаются через нотариуса - создание или всякие изменения, то получать и заверять документы все у нотариуса

спасибо за помощь!
 
  • Мне нравится
Реакции: zaprosto

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
6,454
7,434
Приморье (25)
Нотариус и МФЦ не попадают в те случаи, когда " регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю составленные регистрирующим органом на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией". (например, абзац второй п.3 ст.9 129-ФЗ)
 
  • Мне нравится
Реакции: РОЗИ

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,851
7,777
г. Чехов М.О.
В канцелярию документы по обычной принимают.
Листы записи - да, по нотариальной

сам подавал в 60-е окошко и курьера засылал : ответы на письма счастья, заявления по отмене рег. записи принимают по обычной доверенности.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: РОЗИ

РОЗИ

Активист
5 Окт 2011
1,894
105
г.Москва
всем доброго дня! подскажите пожалуйста ,
документы на регистрацию создание ООО подавали по эцп,
на уставе указано эцп действительно до 15.03.2023г, далее что бы оригиналы не ехать получать в 46, надо удостоверить равнозначность документов у нотариуса это понятно,
вопрос - статус оригиналов документов будет действовать так сказать "пожизненоно"? или после 15..03.2022 г. опять надо удостоверять равнозначность.....?
такой же вопрос - если подача регистрационных действий было через нотариуса , то документы выдает только нотариус , а именно надо удостоверить равнозначность документов у нотариуса это тоже понятно, статус оригиналов тоже будет действовать "пожизненно" или до окончания срока эцп на документов....???
 

StoryBrook

Местный
16 Апр 2018
420
266
Москва
Только у нотариуса.
Налоговая Вас туда же отфутболит - "где подавали, там и получайте".
Цифра 1 на последнем листе заявления о государственной регистрации ("выдать документы на бумажном носителе") - не сможет поменять ситуацию?
 

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
6,454
7,434
Приморье (25)
Цифра 1 на последнем листе заявления о государственной регистрации ("выдать документы на бумажном носителе") - не сможет поменять ситуацию?
Поможет ТОЛЬКО если документы Заявитель подавал:
1. либо непосредственно в регистрирующий орган лично (либо представитель по нотариальной доверенности);
2. либо почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения;
3. либо в электронном виде с ЭЦП Заявителя.

Если подача была нотариусом или через нотариуса, либо через МФЦ, то за бумажными документами, соответственно, к ним.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: РОЗИ и StoryBrook

StoryBrook

Местный
16 Апр 2018
420
266
Москва
Поможет ТОЛЬКО если документы Заявитель подавал:
1. либо непосредственно в регистрирующий орган лично (либо представитель по нотариальной доверенности);
2. либо почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения;
3. либо в электронном виде с ЭЦП Заявителя.

Если подача была нотариусом или через нотариуса, либо через МФЦ, то за бумажными документами, соответственно, к ним.
Спасибо, интересует ситуация, которую Вы упомянули в пункте 3
 
  • Мне нравится
Реакции: РОЗИ и zaprosto

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
6,454
7,434
Приморье (25)
Спасибо, интересует ситуация, которую Вы упомянули в пункте 3
3. либо в электронном виде с ЭЦП Заявителя.
Если Вы про это упоминание, то об этом, например, абзац второй п.3 ст.11 129-ФЗ:
При направлении документов в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлении документов непосредственно в регистрирующий орган, направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленные регистрирующим органом на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией.

При этом некоторым не хватает просто "1" в форме, "просят" ещё и отдельный запрос от Заявителя.
 

Nick1986

Активист
26 Ноя 2015
1,272
1,018
вопрос - статус оригиналов документов будет действовать так сказать "пожизненоно"? или после 15..03.2023 г. опять надо удостоверять равнозначность.....?
на бумаге точно будет действовать "пожизненно", через год заново равнозначность делать не нужно. Проблема на практике в заверении равнозначности, если сразу этого не сделал, а пришел к нотариусу после 15.03.2023. Тут на форуме писали, что некоторые нотариусы отказывались заверять равнозначность, если электронный файл подписан ЭЦП, срок действия которой истек. Я считаю, что это незаконно, но такая проблема, тем не менее, есть.
 
  • Мне нравится
Реакции: grohott и zaprosto