Внесение изменений в устав НКО, связанное с изменением адреса

Амари

Новичок
7 Дек 2009
7
0
Господа!

Прошу прощения, если подобный вопрос уже обсуждался на форуме. Не нашла(((

Вносим изменение в устав НОУ, связанное с изменением адреса. НОУ берет в долгосрочную аренду помещение, в которому будет размещен постоянно действующий исполнительный орган НОУ. Заполняем форму PH0003, лист Б "Сведения об адресе некоммерческой организации" предполагает единственный вариант, когда адресом НКО является адрес физического лица (п.1.3.). Что делать?

И еще, поясните, пожалуйста, что за Гарантийные письма, которые необходимо предоставлять в качестве сведений о новом адресе НКО?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
1. Если у Вас уже созданная НКО, гарантийные письма прикладывать не нужно - прикладывайте копию договора аренды и копию свидетельства о праве на нежилое помещение.
2. По поводу адреса - смотрите в уставе положения о том, кто имеет право действовать без доверенности (единоличный исполнительный орган) - ставите галочку в ПДИО в 1.1, в 1.2 указываете точное (в соответствии с уставом) наименование органа, а в 1.3. указываете адрес ф.лица, которое осуществляет функции ПДИО.
Однако мне много раз говорили в Минюсте, что п/данные можно и не заполнять в данном случае. Но тогда зачем они там есть? Поэтому я заполняю в любом случае.
Хотя в общественных может быть по-другому.
 

Шаан

Пользователь
28 Апр 2009
52
9
г. Москва
В Коллегии адвокатов поменялся адрес.
Лист Б заявления PH 0003 поставил меня в тупик.

В пункте 1.3. надо указать [FONT=&quot]Данные документа, удостоверяющего личность физического лица[/FONT][FONT=&quot], чей адрес является адресом (местом нахождения) юридического лиц.
А в пункте 1.4. соответственно указывается адрес этого физического лица.

У нас адрес предоставляет фирма-собственник.
Как заполнять эту злосчастную форму вообще не понимаю:dont_know:
Куда вписывать новый адрес?
А п. 1.3. и 1.4. игнорировать что ли?


[/FONT]
 

redlisa

Новичок
15 Ноя 2010
23
1
А я все равно не могу понять, как заполнить. У меня нельзя поставить галку на ПДИО, т.к. у меня в Уставе написано, что это руководящий, при чем коллегиальный орган. А полномочия действовать без доверенности передаются этими же изменениями в устав от президента к вице-президенту. Итог: я пишу название Руководящего органа - Президиум и чей адрес которого физика мне писать? Вице-президента, которому передаются полномочия руководителя и право первой подписи?
 

Mosnko

Местный
15 Янв 2012
666
174
Москва
Пишите тот адрес по которому будет находиться постоянно действующий орган пусть и будет даже адрес вице -президетна
 

Chek

Новичок
28 Дек 2009
1
0
В случае если вы заключили договор аренды то заполнять пункт 1.3 НЕ НУЖНО!
 

redlisa

Новичок
15 Ноя 2010
23
1
В случае если вы заключили договор аренды то заполнять пункт 1.3 НЕ НУЖНО!

Да вот и мне так кажется. У нас безвозмездное пользование. Наймодатель - как раз таки вице-президент (т.е. физ.лицо), но ведь это не важно, находятся они там на основании договора пользования. Значит и данных физ.лица быть не может. Я так думаю.

Вот если бы регистрировались по месту жительства органа, я бы поняла...В общем размышления вслух. Надеюсь, что правильные...:dont_know: