Смена адреса, второй этап

odevaj-ka

Местный
22 Авг 2014
129
10
Переезжаем в Москву...

В форме 13014:
Титульный лист: ИНН, ОГРН, 2 - внесение изменений в учредительные документы; далее 1 - в новой редакции; п.6 - ЗАПОЛНЯТЬ?
Лист Б: заполняем и п.1 (г. Москва, 77 г Москва, Муниц район / городской округ не заполняем, программа ругается), и п.2 (все данные)
Лист на заявителя.

Прикладываем:
форма 13014
решение
договор аренды со всеми приложениями
госпошлина (если не электронная подача)
старое решение нужно?

Еще вопрос: первый этап заверял еще старый участник и директор (в решении НЕ прописывали конкретные ФИО, кому поручить ... подписать / уведомить регорган об изменениях). Нужно ли в решении сейчас каким-то образом указать, что процесс завершения переезда будет заверять уже новый участник / директор?
 

Bodom.Flame

Активист
20 Май 2014
3,440
1,326
Хабаровский край
@odevaj-ka,
п.6 - ЗАПОЛНЯТЬ?
Нет
Лист Б: заполняем и п.1 (г. Москва, 77 г Москва
верно
и п.2 (все данные)
да
старое решение нужно?
Обычно одно на 2 этапа делаем, ну если в первом не указывали смену адреса и новый устав, то делайте новое, старое не прикладываете
Нужно ли в решении сейчас каким-то образом указать, что процесс завершения переезда будет заверять уже новый участник / директор?
нет
 
  • Мне нравится
Реакции: odevaj-ka

alexey77

Активист
25 Янв 2017
3,242
1,354
Москва
далее 1 - в новой редакции;
Далее выбираете 1 или 2, устав или изменения к уставу.
Прикладываем:
форма 13014
решение
договор аренды со всеми приложениями
госпошлина (если не электронная подача)
старое решение нужно?
+ устав или изменения к уставу.
Еще вопрос: первый этап заверял еще старый участник и директор (в решении НЕ прописывали конкретные ФИО, кому поручить ... подписать / уведомить регорган об изменениях).
Правильно сделали.
Нужно ли в решении сейчас каким-то образом указать, что процесс завершения переезда будет заверять уже новый участник / директор?
Нет необходимости в этом.
 
  • Мне нравится
Реакции: odevaj-ka

odevaj-ka

Местный
22 Авг 2014
129
10
А еще подскажите, пожалуйста, в договоре аренды у нас в "шапке" прописано:
... с одной стороны, и ООО в лице ФИО (нового директора), действующего на основании доверенности ГД (ФИО старого директора), действующего на основании устава, с другой стороны..." и фамилия в договоре указана старого директора, а подписи нового... (смену директора подавали вместе с первым этапом смены адреса в декабре)

Вопрос имеет ли смысл переделать договор и вписать туда уже действующего директора или оставить все как есть?
 

odevaj-ka

Местный
22 Авг 2014
129
10
Потеряли акт приема-передачи помещения :(
Восстанавливать его, чтобы приложить к документам, или самого договора аренды будет достаточно для регистрации? или без акта есть вероятность отказа?