Предстоит сменить адрес, наименование и вывести учредителя. Сразу оговорюсь, что я в АНО полный ноль и, соответственно, возникла куча вопросов :dont_know:
По документам, думаю, разберусь с помощью форума, но интересует вот что:
1. Куда подаются документы на регистрацию изменений, по какому адресу, в какой отдел, по каким дням и времени?
2. Сколько длится регистрация изменений с момента подачи документов и до получения? Сдаются так же, как ОООшки, либо лично заявителем, либо в конверте? И получить можно по доверенности?
3. Какими пошлинами облагаются эти изменения? Оплачивать в Сбере?
4. Насколько я поняла, вывести учредителя нельзя, если он прописан в уставе? Если не прописан, то вывести просто решением, если прописан, то просто внести изменения в устав, удалив паспортные данные учредителя из устава и утвердить Изменения и дополнения к уставу?
5. Сдавать 3 экземпляра оригиналов устава, и один вернется нам, и пошлиной выдача устава не облагается?
6. Одно заявление заверить нотариально, а второе просто подписать?
7. При смене юр.адреса, надо ли предоставлять документы, подтверждающие адрес? гарантийное письмо, свидетельство..?
8. Что нужно сделать после регистрации смены юр.адреса? Куда какие документы предоставить?
Вопросов много, форум просматриваю, но на это уйдет куча времени, а ответы нужны завтра..Знающие, помогите, пожалуйста
По документам, думаю, разберусь с помощью форума, но интересует вот что:
1. Куда подаются документы на регистрацию изменений, по какому адресу, в какой отдел, по каким дням и времени?
2. Сколько длится регистрация изменений с момента подачи документов и до получения? Сдаются так же, как ОООшки, либо лично заявителем, либо в конверте? И получить можно по доверенности?
3. Какими пошлинами облагаются эти изменения? Оплачивать в Сбере?
4. Насколько я поняла, вывести учредителя нельзя, если он прописан в уставе? Если не прописан, то вывести просто решением, если прописан, то просто внести изменения в устав, удалив паспортные данные учредителя из устава и утвердить Изменения и дополнения к уставу?
5. Сдавать 3 экземпляра оригиналов устава, и один вернется нам, и пошлиной выдача устава не облагается?
6. Одно заявление заверить нотариально, а второе просто подписать?
7. При смене юр.адреса, надо ли предоставлять документы, подтверждающие адрес? гарантийное письмо, свидетельство..?
8. Что нужно сделать после регистрации смены юр.адреса? Куда какие документы предоставить?
Вопросов много, форум просматриваю, но на это уйдет куча времени, а ответы нужны завтра..Знающие, помогите, пожалуйста