- 10 Мар 2016
- 35
- 2
Добрый день! Может вопрос уже поднимался, но не нашла по поиску.
Бюджетное учреждение, учредитель орган государственной власти. Произошло переименование данного гос. органа - учредителя. Посмотрела выписку из ЕГРЮЛ бюджетного учреждения, налоговая сама внесла новые сведения по переименованному учредителю в ЕГРЮЛ. В уставе бюджетного учреждения указано старое наименование данного учредителя. Я так понимаю, что надо внести изменения в устав и указать правильное наименование учредителя. Далее заполняю форму р13014, титульный лист и лист Н – данные по заявителю и направляю в налоговую с экземпляром изменений к уставу, распоряжением. Получается у меня регистрация изменений, внесенных в учредительный документ, без внесения изменений сведений в ЕГРЮЛ, т.к. там обновленные сведения уже есть. Или надо заполнять еще и лист Д, сначала прекращение прав учредителя, далее еще один лист Д - возникновение прав учредителя? Раньше налоговая сама не вносила в ЕГРЮЛ измененные сведения по учредителям и по старой форме делали именно так, через прекращение и возложение прав. Сейчас по новой форме не пойму какие листы заполнять, если эти сведения уже есть в ЕГРЮЛ? И сроки направления в налоговую сейчас составляют до 7 рабочих дней? Помогите пожалуйста разобраться, подскажите какие листы надо заполнять?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Бюджетное учреждение, учредитель орган государственной власти. Произошло переименование данного гос. органа - учредителя. Посмотрела выписку из ЕГРЮЛ бюджетного учреждения, налоговая сама внесла новые сведения по переименованному учредителю в ЕГРЮЛ. В уставе бюджетного учреждения указано старое наименование данного учредителя. Я так понимаю, что надо внести изменения в устав и указать правильное наименование учредителя. Далее заполняю форму р13014, титульный лист и лист Н – данные по заявителю и направляю в налоговую с экземпляром изменений к уставу, распоряжением. Получается у меня регистрация изменений, внесенных в учредительный документ, без внесения изменений сведений в ЕГРЮЛ, т.к. там обновленные сведения уже есть. Или надо заполнять еще и лист Д, сначала прекращение прав учредителя, далее еще один лист Д - возникновение прав учредителя? Раньше налоговая сама не вносила в ЕГРЮЛ измененные сведения по учредителям и по старой форме делали именно так, через прекращение и возложение прав. Сейчас по новой форме не пойму какие листы заполнять, если эти сведения уже есть в ЕГРЮЛ? И сроки направления в налоговую сейчас составляют до 7 рабочих дней? Помогите пожалуйста разобраться, подскажите какие листы надо заполнять?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum