Заполнение формы р13014 при переименовании учредителя - гос. органа

Anastasiya555

Пользователь
10 Мар 2016
35
2
Добрый день! Может вопрос уже поднимался, но не нашла по поиску.

Бюджетное учреждение, учредитель орган государственной власти. Произошло переименование данного гос. органа - учредителя. Посмотрела выписку из ЕГРЮЛ бюджетного учреждения, налоговая сама внесла новые сведения по переименованному учредителю в ЕГРЮЛ. В уставе бюджетного учреждения указано старое наименование данного учредителя. Я так понимаю, что надо внести изменения в устав и указать правильное наименование учредителя. Далее заполняю форму р13014, титульный лист и лист Н – данные по заявителю и направляю в налоговую с экземпляром изменений к уставу, распоряжением. Получается у меня регистрация изменений, внесенных в учредительный документ, без внесения изменений сведений в ЕГРЮЛ, т.к. там обновленные сведения уже есть. Или надо заполнять еще и лист Д, сначала прекращение прав учредителя, далее еще один лист Д - возникновение прав учредителя? Раньше налоговая сама не вносила в ЕГРЮЛ измененные сведения по учредителям и по старой форме делали именно так, через прекращение и возложение прав. Сейчас по новой форме не пойму какие листы заполнять, если эти сведения уже есть в ЕГРЮЛ? И сроки направления в налоговую сейчас составляют до 7 рабочих дней? Помогите пожалуйста разобраться, подскажите какие листы надо заполнять?
 

КОЩЕЙ

Активист
28 Янв 2018
2,278
717
68RU
Здравствуйте!

Я так понимаю, что надо внести изменения в устав и указать правильное наименование учредителя. Далее заполняю форму р13014, титульный лист и лист Н – данные по заявителю и направляю в налоговую с экземпляром изменений к уставу, распоряжением. Получается у меня регистрация изменений, внесенных в учредительный документ, без внесения изменений сведений в ЕГРЮЛ, т.к. там обновленные сведения уже есть.
Всё верно.

Или надо заполнять еще и лист Д, сначала прекращение прав учредителя, далее еще один лист Д - возникновение прав учредителя?
Не надо. У вас же ничего изменять в ЕГРЮЛ не нужно, поскольку всё, что нужно, уже изменено.

Сейчас по новой форме не пойму какие листы заполнять, если эти сведения уже есть в ЕГРЮЛ?
Вы всё поняли верно (см. выше).

И сроки направления в налоговую сейчас составляют до 7 рабочих дней?
Нет. На случаи внесения изменений в устав этот срок не распространяется. Никакого срока в таких случаях вообще нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nick1986 и Anastasiya555

Anastasiya555

Пользователь
10 Мар 2016
35
2
Здравствуйте!


Всё верно.


Не надо. У вас же ничего изменять в ЕГРЮЛ не нужно, поскольку всё, что нужно, уже изменено.


Вы всё поняли верно (см. выше).


Нет. На случаи внесения изменений в устав этот срок не распространяется. Никакого срока в таких случаях вообще нет.
Спасибо большое, выручили! А если например вносим изменения в ЕГРЮЛ, то срок сейчас увеличен до 7 рабочих дней с даты принятия решения?
 
  • Мне нравится
Реакции: zaprosto

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
2,773
2,065
Приморье (25)
@Anastasiya555,
если меняются сведения, указанные в п.1 ст.5 129-ФЗ, то изменения, как правило, подаются "в течение семи рабочих дней со дня изменения содержащихся в ЕГРЮЛ сведений" (п.5 ст.5 129-ФЗ). НО(!) с оговоркой: "Если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами".
Уведомление (например, уменьшение УК, реорганизация, ликвидация) так и осталось - в течение трех рабочих дней после даты принятия решения.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nick1986 и Anastasiya555

Anastasiya555

Пользователь
10 Мар 2016
35
2
@Anastasiya555,
если меняются сведения, указанные в п.1 ст.5 129-ФЗ, то изменения, как правило, подаются "в течение семи рабочих дней со дня изменения содержащихся в ЕГРЮЛ сведений" (п.5 ст.5 129-ФЗ). НО(!) с оговоркой: "Если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами".
Уведомление (например, уменьшение УК, реорганизация, ликвидация) так и осталось - в течение трех рабочих дней после даты принятия решения.
Спасибо, поняла.
 
  • Мне нравится
Реакции: zaprosto

Anastasiya555

Пользователь
10 Мар 2016
35
2
Подскажите пожалуйста, еще такой вопрос, если подаем форму электронно с использованием ЭЦП, то заявление подписывать вручную не надо же? И направляемые вместе с заявление документы: изменения к уставу, решение об изменениях сканирую в один файл или это будет 2 файла?
 

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
2,773
2,065
Приморье (25)
@Anastasiya555,
при подаче документов в электронном виде форму Заявления не распечатываете и ручкой НЕ подписываете. В форме об этом даже пометка специальная есть. Она будет подписана ЭЦП Заявителя при формировании Транспортного контейнера.
Остальные уже готовые (с подписями, печатями) документы сканируете каждый в отдельный файл. Каждый файл так же как и форма будет подписан ЭЦП Заявителя при формировании Транспортного контейнера.