Как вернуть комиссию банка?

KatenoK

Местный
20 Апр 2009
406
10
МО
ООО возвращает долг своему участнику, проводит средства со счета ООО (банк А) на личный счет участника в банке Б. Банк А берет соответственно комиссию за перевод. На выходе, деньги возвращаются на счет фирмы. Участник направляет в банк Б обращение, в ходе рассмотрения которого ему сообщают, что по техническим причинам денежные средства по переводу были возвращены отправителю денежных средств. По вопросу возврата комиссии за перевод денежных средств со счета открытого в стороннем банке рекомендуем обратиться в банк отправитель.
Бухгалтерия подумала что ошиблась в реквизитах и через какое-то время решила повторить перевод, но все повторилось.
Написали обращение в банк А, мол второй раз возврат, обязательства банк А не выполнил, просим вернуть комиссию с двух "переводов".
На что банк А ответил, в ходе расследования установлено, что возврат денежных средств осуществлялся банком Б в связи с неверными реквизитами. Банк не несет ответственности за ошибки ....
Что бы сделали вы?
Бухгалтерия конечно проверяла реквизиты, но можно заставить еще раз проверить. Допустим, ошибок не было.
В банк А писали, от банка Б получали разъяснения в эл. виде, получить от Банка Б разъяснения в официальном ключе и тогда уже направляем иск к банку А, они же удержали средства.
Верно?
 

zhe560

Местный
банка Б получали разъяснения в эл. виде, получить от Банка Б разъяснения в официальном ключе и тогда уже направляем иск к банку А, они же удержали средства.
Верно?
Учитывая то, что позиция банка Б известна, я бы ответчиком обозначил банк А, а банк Б привлек третьим лицом, далее уже по ходу процесса, если бы обозначились новые обстоятельства возможно бы изменил их процессуальные статусы. Официальную позицию банк Б обозначит в отзыве на исковое