Прошу Совета по Поводу Деятельности Иностранной Компании

pinochet

Новичок
23 Июн 2015
12
3
Добрый день.
Я бухгалтер, работал только в определенных рамках (с российскими организациями).
Сейчас один знакомый, гражданин Сенегала, хочет работать в РФ.
Вид деятельности торговля РФ-Сенегал-Иран
Компания и оборот не очень большие.
Предполагается в РФ компания компания/филиал/представительство (пока не понятно) на человек 10-12
Прошу подсказать возможные варианты организации бизнеса в РФ в рамках закона, но с минимальным налогообложением.
Понимаю, что надо обращаться к аудиторам/юристам, но прошу набросать при возможности общую схему (черновик)
Для понимая ситуации.
Интересуют очень мнение практиков
Заранее спасибо.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gosrt4 и zaprosto

UrCons

Местный
22 Авг 2022
418
324
МО, г. Подольск
ООО на УСН 6% на старте.
Вообще, чтобы дать внятную схему, нужно полностью (или почти полностью) понимать схему бизнеса.
Виды деятельности. Нужен ли НДС? Взаимоотношения с таможней. Разрешительные и контролирующие органы. Необходимость лицензий. И т.д.
 

pinochet

Новичок
23 Июн 2015
12
3
Спасибо за ваш ответ.
Согласен, нужно Полностью понять логику бизнеса.
Буду прорабатывать данный вопрос.
Но ООО УСН 6% не самый лучший вариант при импорте, там таможенный НДС,
 
  • Мне нравится
Реакции: UrCons

UrCons

Местный
22 Авг 2022
418
324
МО, г. Подольск
Спасибо за ваш ответ.
Согласен, нужно Полностью понять логику бизнеса.
Буду прорабатывать данный вопрос.
Но ООО УСН 6% не самый лучший вариант при импорте, там таможенный НДС,

Вот видите, уже начинают проявляться какие-то контуры.
Значит, ООО на ОСНО
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,468
7,258
г. Чехов М.О.
Форумчане добрый день!