- 26 Авг 2010
- 249
- 76
Минфин России выступил с предложением о снижении размера взносов компаний в компенсационные фонды СРО строительной отрасли. Агентство новостей «Строительный бизнес» обратилось за комментарием к данной инициативе к президенту НОСТРОЙ Антону Глушкову:
- НОСТРОЙ не поддерживает инициативу Минфина России по снижению размеров взносов в компенсационные фонды СРО, поскольку предлагаемая мера поддержки не окажет значительного эффекта для снижения финансовой нагрузки членов СРО.
При этом НОСТРОЙ неоднократно выступал с предложением о введении дополнительного уровня ответственности членов СРО между существующими первым и вторым уровнями ответственности компенсационных фондов СРО. В настоящее время между указанными уровнями ответственности существует сравнительно большой разрыв – 60 млн рублей и 500 млн рублей. Для сокращения расходов организаций, относящихся к категории малого и среднего бизнеса, профессиональным сообществом предлагается введение дополнительного уровня ответственности между сегодняшними первым и вторым уровнями.
Также НОСТРОЙ предлагает увеличить сумму договора строительного подряда, а также предельные значения обязательств по таким договорам на 50% (в полтора раза) от соответствующих показателей, закрепленных в действующей редакции ГрК РФ, для определения уровня ответственности по компенсационным фондам СРО.
Предложение о таком повышении основано на объективных данных конъюнктурного анализа и анализа данных сектора госзаказа за последние пять лет. НОСТРОЙ провел анализ роста стоимости строительства на примере экономически эффективной проектной документации повторного использования по строительству детского сада на 99 мест в Белгороде. Расчеты показывают, что общая цена контракта в ходе строительства увеличилась на 47,6% от его первоначальной цены.
Именно конъюнктурный анализ, демонстрирующий, что среднее подорожание объектов капстроительства не превышает 50%, положен в основу предложения НОСТРОЙ об изменении градаций стоимости по одному договору для уровней ответственности по компенсационному фонду возмещения вреда СРО, а также предельного размера обязательств по договорам для уровней ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.
В таком случае участнику строительного рынка, имеющему, например, первый уровень ответственности, не потребуется повышать такой уровень в связи с увеличением цены действующего контракта в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1315 или по новым аналогичным контрактам, имеющим уже реальную стоимость с учетом повышения цен на строительные ресурсы.
Предложенные изменения позволят снизить финансовую нагрузку на строительные организации – членов СРО, что станет действенной мерой поддержки в период преодоления кризисных явлений.
Источник: https://nostroy.ru/articles/detail.php?ELEMENT_ID=23818 и АНСБ
- НОСТРОЙ не поддерживает инициативу Минфина России по снижению размеров взносов в компенсационные фонды СРО, поскольку предлагаемая мера поддержки не окажет значительного эффекта для снижения финансовой нагрузки членов СРО.
При этом НОСТРОЙ неоднократно выступал с предложением о введении дополнительного уровня ответственности членов СРО между существующими первым и вторым уровнями ответственности компенсационных фондов СРО. В настоящее время между указанными уровнями ответственности существует сравнительно большой разрыв – 60 млн рублей и 500 млн рублей. Для сокращения расходов организаций, относящихся к категории малого и среднего бизнеса, профессиональным сообществом предлагается введение дополнительного уровня ответственности между сегодняшними первым и вторым уровнями.
Также НОСТРОЙ предлагает увеличить сумму договора строительного подряда, а также предельные значения обязательств по таким договорам на 50% (в полтора раза) от соответствующих показателей, закрепленных в действующей редакции ГрК РФ, для определения уровня ответственности по компенсационным фондам СРО.
Предложение о таком повышении основано на объективных данных конъюнктурного анализа и анализа данных сектора госзаказа за последние пять лет. НОСТРОЙ провел анализ роста стоимости строительства на примере экономически эффективной проектной документации повторного использования по строительству детского сада на 99 мест в Белгороде. Расчеты показывают, что общая цена контракта в ходе строительства увеличилась на 47,6% от его первоначальной цены.
Именно конъюнктурный анализ, демонстрирующий, что среднее подорожание объектов капстроительства не превышает 50%, положен в основу предложения НОСТРОЙ об изменении градаций стоимости по одному договору для уровней ответственности по компенсационному фонду возмещения вреда СРО, а также предельного размера обязательств по договорам для уровней ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.
В таком случае участнику строительного рынка, имеющему, например, первый уровень ответственности, не потребуется повышать такой уровень в связи с увеличением цены действующего контракта в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1315 или по новым аналогичным контрактам, имеющим уже реальную стоимость с учетом повышения цен на строительные ресурсы.
Предложенные изменения позволят снизить финансовую нагрузку на строительные организации – членов СРО, что станет действенной мерой поддержки в период преодоления кризисных явлений.
Источник: https://nostroy.ru/articles/detail.php?ELEMENT_ID=23818 и АНСБ