- 24 Янв 2012
- 315
- 62
Добрый день! хотим утвердить устав в новой редакции.
Что прописать в решении? - Адрес, директор и иное - не меняется. Просто чуть корректируется содержание.
+ Добавляется, что решение участника не требует нотариального удостоверения...
И тут такой попадос. Компания "старая" устав 10 лет не менялся.
Тогда еще не было идей о нотариальном удостоверении чего либо вообще.
Единственные решения были о переизбрании директора (он же единственный участник), банки пропускали и по фиг им было....
1. Можно ли и как прописать в новом уставе, что нотариальное удостоверение решений не требуется и не требовалось
2. Как подать через эцп? (СБИС кажется) - нужно ли вообще решение прикладывать?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Что прописать в решении? - Адрес, директор и иное - не меняется. Просто чуть корректируется содержание.
+ Добавляется, что решение участника не требует нотариального удостоверения...
И тут такой попадос. Компания "старая" устав 10 лет не менялся.
Тогда еще не было идей о нотариальном удостоверении чего либо вообще.
Единственные решения были о переизбрании директора (он же единственный участник), банки пропускали и по фиг им было....
1. Можно ли и как прописать в новом уставе, что нотариальное удостоверение решений не требуется и не требовалось
2. Как подать через эцп? (СБИС кажется) - нужно ли вообще решение прикладывать?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum