В ООО два лица с полномочиями ЕИО, действующие совместно, решили стать независимыми двумя ЕИО. Вопрос по Р13014.

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Как правильно по закону я знаю ), но ...

В ООО два лица пока действуют совместно с полномочиями Генерального директора.

Они решили действовать независимо, внеся соответствующие изменения в устав. Стали Ген. директор и Исполнительный директор с разной компетенцией.

Т.е. у них прекратились совместные полномочия Ген. дира и появились независимые полномочия Ген. дира и Исп. дира.

В пятнашке на консультации мне сказали, что всё можно сделать в одном флаконе - и устав поменять, и должности директоров, как изменение сведений об этом (сами лица и их данные не меняются).

Но фактически же происходит прекращение полномочий совместно действующих ЕИО и избрание новых ЕИО-1 и ЕИО-2.

ВОПРОС:

Как заполнять форму Р13014 на директоров:

- как изменение сведений о них (3)?

ИЛИ

- сначала прекращаем полномочия (2), потом возлагаем (1)?

Как вы думаете, а может кто уже с таким сталкивался?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
Моё мнение, что нужно вносить изменения сведений о них. У одного ЕИО должность не меняется, а второй переводится на должность Исполнительного директора. Увольнять никого не нужно. То, что они по уставу действовали совместно, а сейчас будут у каждого свои полномочия решают же не они принимают, а участники. Так же как освобождение от должности, решение принимают участники. Речь же идет не о смене ЕИО, а об изменениях в устав. Соотвтественно, решение участники принимают только об утверждении изменений в устав.
 
  • Мне нравится
Реакции: almira

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
Опять же , зачем увольнять досрочно ЕИО, если по уставу срок полномочий у них еще не закончился.
 
  • Мне нравится
Реакции: almira

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
А что же тогда писать в протоколе?
Внести изменения в устав общества. Утвердить новую редакцию устава.
Перевод на новую должность оформляете приказами.
В уставе прописываете новые должности ЕИО и раздельные полномочия
 
  • Мне нравится
Реакции: almira

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
И что будет со сроками полномочий?
Сроки полномочий так же остаются согласно протоколу о назначении ЕИО и уставу общества. Когда изначально принимали решение о назначении ЕИО, вот от этой даты идет срок полномочий. Сейчас вы только осуществляете перевод одного из ЕИО на другую должность
 
  • Мне нравится
Реакции: almira

klerlic

Активист
25 Июл 2011
2,379
1,918
Москва
А что же тогда писать в протоколе?

И что будет со сроками полномочий?

Они же сами и участники )
Я бы в протоколе кратко прописала,
Утвердить новую редакцию Устава
изменить сведения о полномочиях исполнительных органов, согласно устава
действуют независимо
Наименование (название) должностей следующее
Петров гена
Иванов Исполнит
Это что самое главное нужно, чтобы налоговики поняли, что за изменения
А красиво, Вы уж сами напишете, Вы точно можете)))
 
  • Мне нравится
Реакции: almira

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
изменить сведения о полномочиях исполнительных органов, согласно устава
действуют независимо
Название должностей следующее
Петров гена
Иванов Исполнит
Расписывать не обязательно в протоколе, какие именно изменения будут в новой редакции устава.
А налоговики могут и прочитать новый устав))
 
  • Мне нравится
Реакции: almira

klerlic

Активист
25 Июл 2011
2,379
1,918
Москва
Расписывать не обязательно в протоколе, какие именно изменения будут в новой редакции устава.
А налоговики могут и прочитать новый устав))
Налоговики, конечно могут почитать, но не всегда это делают. Я не написала, что расписывать обязательно.
Я написала, что эта информация, специально для того, чтобы они с первого раза поняли, какие изменения вносятся. И не случился повод для отказа в виде лени((( Что называется лучше перебдеть.